Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Тормозная система » Замена тормозного цилиндра и тормозной магистрали ВАЗ-2111
Рекомендуем



Замена тормозного цилиндра и тормозной магистрали ВАЗ-2111

Просмотров: 6094 | Категория - Тормозная система
Накануне зимы полезно проверить состояние тормозной системы. Будущие солевые, да песочные ванны - это лишняя нагрузка и на колодки, и на тормозные цилиндры, особенно, если состояние последних неидеальное. На данном вазовском универсале точно такая же проблема. Будь впереди лето, то с ремонтом можно было бы и повременить.

Замена тормозного цилиндра и тормозной магистрали ВАЗ-2111

Замена тормозного цилиндра и тормозной магистрали ВАЗ-2111


Конечно, подтеки тормозной жидкости недопустимы, дефект, прямо скажем, на ранней стадии развития. Учитывая, что впереди зима, цилиндр нужно поменять не раздумывая, благо, на большинстве машин это сделать несложно, десятое вазовское семейство, в этом смысле, - не исключение. Проблема может возникнуть только из-за коррозии, но в нашем случае трубка демонтировалась и обычным ключом, в противном случае, используем специальный. Не составило проблем и отвернуть парочку болтов. Демонтаж закончен.

Замена тормозного цилиндра и тормозной магистрали ВАЗ-2111

Замена тормозного цилиндра и тормозной магистрали ВАЗ-2111


Старый цилиндр оказался белорусским - Fenox. Прослужил он примерно 10 000 километров пробега, прямо скажем - немного. Если посмотреть на магазинные полки, то в среднем в продаже можно насчитать до 4 брендов, выпускающих тормозные цилиндры для вазовских машин, в том числе и итальянский - PILENGA. Особой популярностью пользуются так называемые родные, от ВАЗИНТЕРСЕРВИС. Белорусский Fenox смотрится неплохо, но качество нестабильно, как повезет.

Замена тормозного цилиндра и тормозной магистрали ВАЗ-2111

Замена тормозного цилиндра и тормозной магистрали ВАЗ-2111


А сборку производим в обратной последовательности. И не забываем все хорошенько очистить от грязи, барабанные тормоза боятся песочка, он может оставить достаточно глубокие риски. Ремонтопригодность десятого семейства, когда речь заходит о тормозной системе, высока. Впрочем, ему это досталось по наследству еще от классических Жигулей, тормозные цилиндры у машин одинаковые.

Кроме того, проверяем целостность колодок и тормозных трубок. Кстати, тормозная магистраль у универсала тоже не в полном порядке, местами она, фактически, превратилась в труху. Штатные, железные, уже согнуты по нужной форме - такие трубки имеются в любом специализированном магазине, но их перед установкой лучше обработать антикором.

Замена тормозного цилиндра и тормозной магистрали ВАЗ-2111


Сегодня разумнее брать более долговечную и медную магистраль. Конечно, ей придется и нужную форму придавать, но зато продается медная трубка любой длины и это на заметку владельцам иномарок, родные-то дороговато обойдутся.

Итак, ремонт сделан, медная трубка поставлена, однако, стоит ли наступать на одни и те же грабли дважды? Второй контур вроде бы работает, но это пока. Сколько ему осталось? Стоит ли рисковать? Менять в таких случаях разумно всю тормозную магистраль, здесь экономия неуместна.

Остается залить тормозную жидкость, прокачать систему и проверить работу системы.

Замена тормозного цилиндра и тормозной магистрали ВАЗ-2111


Если своевременно осмотреть состояние тормозов ВАЗ-2111, то подобного глобального ремонта можно избежать. Небольшие неполадки легко устраняются, просто на них нужно обратить должное внимание.

Не хотите возиться и разбирать сами? Не беда, смело сдаем автомобиль в сервис, там проводят диагностику, определяют объем работы и выполняют ее. Вам остается лишь проверить работу и заплатить деньги.
Автор: radik 20 ноября 2012

Авто-новости