Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Тормозная система » Профилактика тормозов ВАЗ-2109
Рекомендуем



Профилактика тормозов ВАЗ-2109

Просмотров: 3824 | Категория - Тормозная система
Почему-то многие автовладельцы обращают внимание на тормозную систему лишь тогда, когда с ней случаются неполадки. А между тем многие автопроизводители предписывают делать профилактику хотя бы раз в год. Мы рекомендуем ее делать после зимнего периода. Это применимо не только к отечественным авто, но и к иномаркам, например, профилактика на Фольксваген Бора.

Профилактика тормозов ВАЗ-2109


На данной вазовской "девятке" стали, как говорят, подклинивать тормоза. Причина проста - отсутствие своевременной чистки и смазки привела к коррозии, а там где есть коррозия, нормальной работы тех же колодок быть не может. Делов то: вовремя помазать и почистить. Впрочем, "лечение" не тяжкое, придется поработать несколько минут напильником, снять ржавчину. советуем обратить внимание и на рабочую поверхность скобы, в ней не должно быть выработки.

Правда наше "лечение" чуток запоздало, колодки работали с перекосом и пошел неравномерный износ, так что в идеале их лучше заменить. После чистки мы обеспечили нормальную работу тормозных колодок, теперь никаких заеданий не наблюдается.

Профилактика тормозов ВАЗ-2109


Как мы ни раз уже говорили, в деле профилактики хорошо помогает автохимия. Жаль, что высокотемпературные смазки нынче в дефиците. Почему? Да потому что спроса на них большого нет, это еще одно косвенное доказательство, что профилактика для тормозной системы в народе непопулярна.

Профилактика тормозов ВАЗ-2109


Что касается очистителей, то их много, они помогают почистить механизм без разборки. Но тормоза на данной ВАЗ-2109 находятся в запущенном состоянии, поэтому очистители тут уже не помогут, а вот в качестве профилактики самое то.

Профилактика тормозов ВАЗ-2109


Большее внимание стоит уделить тормозным трубкам и шлангам, в случае их повреждения произойдет утечка тормозной жидкости, иногда это происходит медленно, иногда жидкость стекает за пару минут, в любом случае это очень опасно. Если вы заметили, что трубки начали подгнивать или вот-вот образуется дырка, не задумывайтесь - сразу меняйте контур. Благо, трубок в магазине много, для "девятки" есть уже заранее загнутые, так что вам остается лишь вставить в моторный отсек, один конец присоединить к главному тормозному цилиндру, а второй - к шлангу, который, в свою очередь, присоединяется к суппорту.

Кстати, с суппортом стоит быть аккуратнее, если сорвать на нем резьбу, то починить ее уже не получится, придется покупать новую, а лишние затраты нам ни к чему. То же самое касается и шлангов, как только появилась трещина, сразу же меняйте. Даже педаль тормоза со временем нуждается в профилактическом ремонте.

Бывает, что пружина у него становится либо слишком тугой, либо слишком мягкой, желательно добиться усредненного значения. Своевременное выполнение профилактических мер позволяет избежать внезапных поломок и продлит жизнь всей системе в целом.
Автор: radik 11 декабря 2012

Авто-новости