Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Тормозная система » Замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ-2111. Часть 2
Рекомендуем



Замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ-2111. Часть 2

Просмотров: 3928 | Категория - Тормозная система
Продолжим тему. В день ремонта нам предложили на выбор три главных тормозных цилиндра: два из братской Белоруссии сделанных по немецким технологиям FENOX и один из города Миасс, фирма "Базальт".

Итак, что выбираем? Немецкие технологии - это хорошо, однако и "Базальт" тоже неплох, на наш взгляд, это достойные конкуренты. Более того, у миасского изделия качество литья на поверхности явно лучше, FENOX более шероховатый. Затрудняемся с выбором. Белорус хорош, но не очень стабилен, то есть можно купить как отличное изделие, так и весьма средненькое, это подтверждают и тесты многих автомобильных журналов. На наш взгляд можно покупать любое изделие, но а мы все-таки выбрали белоруса, однако не спешим вернуться к ремонту.

Замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ-2111. Часть 2


Замена главного тормозного цилиндра - это хороший повод и для замены тормозной жидкости. Рабочие жидкости мы однозначно рекомендуем покупать у проверенных продавцов, кто дорожит своей репутацией и своими клиентами. В тормозную систему ВАЗ-2111 заливаем жидкость по классу DOT-4, на гликолевой основе. Самая популярная среди таких - от компании "Тосол-Синтез. Попутно заметим, что она совместима со всеми тормозными жидкостями на гликолевой основе. На деле это обозначает, что ее можно смешивать с любой из стоящих на полочке "тормозух", за исключением жидкости "БСК". почему? Потому что в БСК основа спирто-масляная и она не совместима ни с одной из показанных выше жидкостей.

Замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ-2111. Часть 2


Не будем сегодня заостряться на тормозных жидкостях, вернемся и завершим наш ремонт. Собственно, ничего сложного. Но так как мы сэкономили на бачке, то демонтируем старый. Сделать это можно при помощи отвертки, только не острой и широкой, иначе запросто можно повредить поверхность пластмассового бачка. Ставим его на новое место при помощи грубой физической силы. Собственно и все.

Замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ-2111. Часть 2


Дальше классическая фраза - сборку ведем в обратной последовательности. Единственно, предостерегаем - соблюдайте моменты затяжки, они небольшие. Гайку крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю тянем моментом в пределах от 2,7 до 3,3 кг. Еще аккуратнее действуем с гайкой крепления тормозных трубок, очень важно, чтобы она сначала вообще от руки пошла, а то так можно и свою резьбу нарезать, а момент затяжки от 1,5 до 1,9 кг. Осталось только тормоза прокачать. На этом тоже сегодня заостряться не будем. А как это сделать в одиночку, без помощника можно почитать в одой из статей нашего сайта, воспользуйтесь поиском.

Из сегодняшнего рассказа можно делать закономерный вывод - менять главный тормозной цилиндр на ВАЗ-2111 и других автомобилях десятого семейства вполне можно и самостоятельно. Нужно лишь соблюдать определенные правила и запастись инструментами. После сборки тормозная система была прокачена, все соединения проверены, все хорошо, никаких подтеков нет. Через какое-то время на этой же машине меняли и тормозные колодки. Теперь тормозная система на "одиннадцатой" в порядке, нужно лишь поддерживать ее в таком состоянии и в дальнейшем.

Замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ-2111. Часть 2
Автор: radik 18 июня 2013

Авто-новости