Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Тормозная система » Замена передних колодок на Оке
Рекомендуем



Замена передних колодок на Оке

Просмотров: 2848 | Категория - Тормозная система
После пробега 14 тысяч километров я услышал на оке характерный металлический стук, который свидетельствовал о том, что от передних тормозных колодок ничего не осталось. Обычно я не довожу тормоза до такого состояния и стараюсь менять колодки заранее, но на этот раз почему-то упустил этот момент. Тянуть времени больше нет, нужно срочно делать ремонт, пока не испортил тормозные диски. После замены колодок буду полировать кузов автомобиля.

Замена передних колодок на Оке


Ехать из-за этого в автосервис желания не было, так что буду делать работу сам. Операция, на самом деле, простенькая, но и она у меня отняла целый час.

Из инструментов и материалов нам понадобится ромбовый домкрат, колодки, головка на 19 или баллонник, накидной ключ на 13.

Замена передних колодок на Оке


Ослабляем натяжку болтов на колесах, после чего засовываем вниз домкрат, поднимаем машину, полностью отворачиваем болты и снимаем колеса. Отгибаем стопорные шайбы скобы суппорта, потом скобу подвижную надо будет снять. Со стороны тормозного цилиндра колодку надо оставить, при этом ставим скобу на место, заворачиваем два болта, в противном случае вам не удастся надавить на тормозной цилиндр и установить новые тормозные колодки, они просто туда не протиснутся. При помощи рычага надавливаем на поршень, он должен переместиться вовнутрь.

Замена передних колодок на Оке


Снова демонтируем скобу, ставим новые колодки к тормозному диску, устанавливаем суппорт обратно, заворачиваем болты и контрим шайбой. Вставляем колесо на место, затягиваем болты. То же самое и со вторым передним колесом нужно будет проделать. Не обошлось и без ошибок, сейчас я вам их укажу, чтобы вы их не совершили. С моей стороны была попытка отвернуть подвижную скобу и при этом не расконтрив шайбы.

Ясно, что отвернуть мне не удалось. А еще поршень никак не надавливался вовнутрь, я даже молотком постучал, но безрезультатно. Догадался установить суппорт с одной колодкой на штатное место и рычагом потом надавил поршень внутрь суппорта. Вроде все, больше ошибок не допускал. Если бы не ошибался, то за полчаса справился бы с обеими колесами, ну да ладно, в будущем зато буду знать, как делать правильно.

Замена передних колодок на Оке
Автор: radik 5 февраля 2014
Комментарии

Авто-новости