Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Тюнинг оки » Тюнинг Оки - rama integrale
Рекомендуем



Тюнинг Оки - rama integrale

Просмотров: 7110 | Категория - Тюнинг оки
Лада Ока попала к нынешнему хозяину в 1998 году. Несмотря на то, что автомобиль уже достаточно старый, он все равно еще довольно энергичный. За время эксплуатации Ока поменяла множество элементов: от банального прикуривателя до поршневой. Сразу хочется отметить, что машина ни разу не попадала в аварию.

Тюнинг Оки - rama integrale


Обзор тюнинга начнем с моторного отсека. Были увеличены впускные и выпускные клапана, установлен вал ОКБ двигателя RS55. Доведены до ума толкатели с клапанами, использована разрезная шестерня. Присутствовала проблема с карбюратором, хозяин долгое время не мог настроить обороты. Конструкция полностью демонтировалась, прочищалась и устанавливалась на место, но изменений в положительную сторону не наблюдалось и все же длительный этап настройки увенчался успехом, карбюратор расточен. Были куплены оригинальные запчасти, запчасти для иномарок, среди них даже от mercedes benz. Здесь хотелось бы отметить магазин запчастей, его адрес - http://www.inoshop.ru/.

Тюнинг Оки - rama integrale


Старая поршневая группа полностью израсходовала свой потенциал, вместо нее стоит новый комплект. Топливный насос со временем тоже вышел из строя, долго не могли найти причину поломки, а потом решили, что проще установить новый, поэтому был куплен Guttmann от 08. Двигатель частенько выходит из строя и владелец автомобиля вместе с ремонтом постоянно его модернизирует. От машины не требуется большая мощь, силовой агрегат на чрезмерные нагрузки не рассчитан. Главное, чтобы автомобиль надежно работал и был экономичным в плане расхода топлива.

Тюнинг Оки - rama integrale


Теперь перейдем к осмотру внешнего вида авто. Сделана полная шумоизоляция салона. Так как салон у Оки небольшой, материала потребовалось немного. Работа выполнена с соблюдением технологий, качество исполнения налицо. Куплен на заказ и установлен обвес Hand made. Вместе с ним приобретена новая радиаторная решетка, вроде бы мелочь, но все же свою роль играет: радиатор лучше защищен от мошкары и маленьких камней, плюс положительное влияние на внешний вид.

Тюнинг Оки - rama integrale


Изначально малолитражка была окрашена в красный цвет и хозяин не собирался его менять, все-таки он достаточно яркий и позволяет выделиться в сером потоке городского транспорта. Однако, со временем, машина была перекрашена в более приятный цвет. Выполнена тонировка всех стекол, кроме лобового, светопропускаемость пленки - 10 процентов.

Не обошел владелец вниманием и подвеску Оки. Спереди мы наблюдаем амортизаторы Delfi, плюс спортивные усиленные пружины Fobos, сзади установлены амортизаторы Plaza Arctic с аналогичными пружинами Fobos. Кроме того, тюнинг подвески включает в себя инсталляцию новых опорников, сайлент-блоков, шаровых и рулевых.

Тюнинг Оки - rama integrale


Тормозная система штатная, но она полностью обновлена, производится своевременная замена изношенных элементов.

Теперь немного о выхлопной системе. Имеется фиатовский резонатор, пламягаситель от Suzuki.

Тюнинг Оки - rama integrale


Тюнинг салона начался с замены стандартных неудобных сидений, вместо них теперь UNP racer 2. Пол шумоизолирован и застлан ковролином. Модернизирована отопительная система. В конце несколько слов об аудиосистеме. Головное устройство - Clarion, передние динамики - Pioneer 13, твиттеры handmade, задние динамики - Sony Xplod 6*9, сабвуфер и усилитель mystery 480 ВТ.

Тюнинг Оки - rama integrale
Автор: radik 18 декабря 2012

Авто-новости