Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Тюнинг оки » Заводской стайлинг обычной Оки
Рекомендуем



Заводской стайлинг обычной Оки

Просмотров: 4829 | Категория - Тюнинг оки
В этой статье мы рассмотрим заводской стайлинг Оки. Конечно, перед нами не Ока 2, разработку которой производитель уже практически закончил, но выпускать почему-то не собирается, эту обязанность на себя, вероятно, возьмет Камаз. Грамотный стайлинг явно пошел этому автомобилю на пользу. Кто не знаком с Окой, то скажем, что салон у нее чересчур спартанский, здесь же не хуже, чем у многих: почти спортивный руль, обилие приборов, не трудно узнать в них ВАЗ-2106.

Заводской стайлинг обычной Оки


Кстати, круглые формы ассоциируются также и со спортивными автомобилями. Вот еще бы их цвет был бы белым, но и так неплохо. Также дефлекторы а-ля "шестерка" и жигулевские кнопки включения подфарников, обогрева заднего стекла и прочего. Пластик торпедо неплох, а вот крышку бардачку любят у нас почему-то делать из погремушечного пластика, притом открывать его не так просто, еще надо потренироваться.

Заводской стайлинг обычной Оки

Заводской стайлинг обычной Оки


Кто впервые сядет в Оку и попробует включить передачу, тот наверняка удивится, насколько легка педаль сцепления. Женские ножки, думается, это оценят. Спортивный, а не спартанский уже дизайн салона дополняют и симпатичные и в общем-то удобные сидения с боковыми поддержками а-ля "спорт".

Заводской стайлинг обычной Оки


Каковы эти высокие сидения? Не помешают ли проходу заднего пассажира? Нет, не помешают. Кстати, сидеть в Оке сзади вполне комфортно, но лучше одному. Дополняют спортивность и литые диски, хотя ржавенький тормозной диск все-таки лучше покрасить, а то как-то на фоне нового блеска ржавчина неприглядна. Смотрится такая Ока значительно лучше предыдущей версии. Одно огорчает - под капотом старый двухцилиндровый двигатель.

Заводской стайлинг обычной Оки


Кстати, в экспериментальном образце второй Оки ВАЗ умудрился засунуть двигатель от "десятки". В нашем же случае мы имеем дело лишь с небольшим стайлингом, а если выразиться точнее, то с рейсталингом, ведь выполнили его не любители, а сам завод-изготовитель. Проблемы остались прежними, ждем появления второго поколения Оки, где изменения коснутся не только внешнего вида, но и технической начинки.

Заводской стайлинг обычной Оки
Автор: radik 14 мая 2013

Авто-новости