Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Тюнинг оки » Установка обратки на Оку своими силами
Рекомендуем



Установка обратки на Оку своими силами

Просмотров: 5202 | Категория - Тюнинг оки
Приходилось мне раньше чуть ли не по полчаса раскручивать стартер при горячем двигателе, нужно срочно устанавливать обратку. Я много читал про эту систему, видел варианты, которые были в интернете и уже исходя из этих данных купил все необходимое: датчик бензина и бензиновый обратный клапан вместе с шлангами от "восьмерки", топливопровод, отрезок резинового шланга длиной 60 сантиметров, 8 подходящих хомутов. Хотя, на малолитражке есть свои плюсЫ, так что можно ее тоже не продавать.

Установка обратки на Оку своими силами


Теперь о самой установке. Разбирать начал со стороны салона. Удалил задний диван, потом снял переднее правое кресло и удалил пластиковую накладку порога. Потом приподнял ковролин и войлок, последний оказался влажным. Получил доступ к штатной топливной магистрали. На моторном щите было подобие шумоизоляции, сделанная из тряпок, ее я тоже вырвал.

Установка обратки на Оку своими силами


Переходим к моторному отсеку. Отворачиваем все, что нам будет мешать, выдергиваем шланг со штатной магистрали и отковыриваем уплотнитель из резины. Опять заходим в салон, находим там изгиб топливной магистрали и так же сгибаем новый бензопровод. Сгибать надо предельно аккуратно, важно ничего не пережать. С заднего конца топливопровода убираем заглушку и туда засовываем конец новой трубки. Отворачиваем крышку под задним сидением, находим дам датчик бензина. Выдергиваем шланг, отворачиваем гайки крепления.

Установка обратки на Оку своими силами


На крышке датчика делаем отметки, где правая сторона, где левая и где задняя, вынимаем его из своего штатного места и сравниваем с новым элементом. Новая трубка-топливозаборник короче стандартной. Убираем сетку, вдеваем топливозаборник внутрь резинового шланга. Ставим в правильном положении новый датчик, ставим его на штатное место, но заворачивать пока ничего не нужно. Шланг просовываем параллельно с тем, который уже там есть.

На датчик уровня засовываем шланги, ставим хомуты, заворачиваем крепления. В моторном отсеке то же самое делаем: вдеваем шланги от топливного насоса и от карбюратора на новые бензопроводы. Запускаем силовой агрегат Оки и наблюдаем, не протекает ли где топливо. Если все в порядке, то ставим все снятое в салоне на место.

Установка обратки на Оку своими силами
Автор: radik 4 февраля 2014

Авто-новости