Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Тюнинг оки » Доработка зажигания на Оке своими руками
Рекомендуем



Доработка зажигания на Оке своими руками

Просмотров: 7483 | Категория - Тюнинг оки
Какой опыт ремонта автомобилей может накопиться у того, кто является владельцем неплохой иномарки. Я принадлежу именно к их числу. Все работы проводил в автосервисе, сам даже масло не менял, так что познаний в устройстве машин у меня не было никаких. Но потом для рабочих нужд я купил Оку и ситуация в корне изменилась.

Доработка зажигания на Оке своими руками


Оказывается, отечественный производитель позаботился о том, чтобы люди, покупающие их машины, были технически подкованы, в противном случае можно встать где-нибудь на дороге и попросту не тронуться с места. Постепенно опыт у меня появился и я уже многое мог ремонтировать самостоятельно. Больше всего хлопот у меня было с системой зажигания Оки. Производители установили сюда двухискровую катушку, качественной ее никак нельзя назвать.

Доработка зажигания на Оке своими руками


Способов доработки в интернете очень много: некоторые покрывают катушку лаком, некоторые обливают средством типа WD-40. Однако все это не дает устойчивой работы. И вот наконец-то я нашел нормальный вариант решения проблемы. Смысл модернизации заключается в том, чтобы снять штатную катушку зажигания и вместо нее установить сразу две катушки от вазовской "восьмерки".

Покупаем эти катушки, плюс еще коммутатор с разъемом, проводка и изолента потребуется. Удаляем стандартную катушку и инсталлируем обе катушки на правом лонжероне, лично я крепил саморезами. Две катушки держатся на единственной шпильке, тут все нужно хорошенько затянуть, чтобы не болталось при вибрации.

Доработка зажигания на Оке своими руками


Подключение коммутаторов происходит параллельны образом, но к контактам катушки идут уже раздельно. Получается, что вам нужно будет протянуть один провод от второго коммутатора к соответствующему контакту катушки.

В результате доработки энергия искры увеличилась в несколько раз, а значит стандартные свечи зажигания будут перегружены, они не справятся с такой мощностью, поэтому меняем их на другие свечи, у которых иной искровой промежуток. Я приобрел для этих целей свечи "БОШ ВР 7 ДЦИКС", промежуток которых составляет 1,1 миллиметров.

Доработка зажигания на Оке своими руками
Автор: radik 4 февраля 2014

Авто-новости