Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Тюнинг нивы » Задние дисковые тормоза на Ваз Нива
Рекомендуем



Задние дисковые тормоза на Ваз Нива

Просмотров: 10150 | Категория - Тюнинг нивы
Задние дисковые тормоза на Ваз Нива - такой тюнинг мы рассмотрим в данной статье. Обычно на Ниву инсталлируются тормозные диски от Соболя и суппорта от Ока, при этом совершенно забывая про ручной стояночный тормоз и гидравлику. Гидравлическая система ручника - это очень сложный механизм, соответственно, без специального устройства, поддерживающего постоянное давление в тормозах, не обойтись.

Задние дисковые тормоза на Ваз Нива


Для этого требуются дорогостоящие детали, которые к тому же очень сложно достать. Обычный цилиндр сцепления не способен в полной мере обеспечить функционирование системы. Так же стоит отметить, что подобное исполнение ручника вряд ли пройдет сертификацию, а значит машина не проходит ТО. В этой ситуации есть разумный выход - при установке дискового тормоза на заднюю ось Ваз Нива, нужно применить суппорт, имеющий специальный привод. На отечественных автомобилях такого нет, так что позаимствует у иномарки, а точнее, у Ниссан. Как правило, на зарубежных автомобилях стояночный тормоз представляется в виде отдельной системы. Особое внимание стоит обратить выбору самого тормозного диска. В данном случае использованы стандартные передние тормозные диски. Чтобы приспособить его на заднее колесо, нужно увеличить центральное отверстие. После инсталляции тормозных дисков прессуем колесные шпильки и начинаем закручивать гайки крепления, не забыв предварительно подсунуть шайбы. В этом случае диск окончательно встанет на свое место. Дабы не случилось перекоса, гайки нужно затягивать по принципу крест-на-крест. Теперь пришло время заняться тормозными суппортами. Переходная пластина устанавливается своим посадочным местом в торец балки, вместо щитка барабана. При этом уши крепления суппорта должны смотреть в сторону движения автомобиля. Далее вставляется полуось, и болтами, находящимися в крышке подшипника все стягивается. Переходная пластина оказывается зажатой между балкой и крышкой подшипника. Для тех, кому необходимо арендовать спецтранспорт, круглые сутки работает http://www.perevozka24.ru - диспетчерский онлайн-сервис.

Задние дисковые тормоза на Ваз Нива


Сам подшипник в это время, как и положено, фиксируется во фланце балки, посадочная глубина которого на 3 мм меньше толщины подшипника. Это расстояние дает переходная пластина (или в стандартном исполнении – задний щиток барабанного тормоза). Далее нужно сделать новый защитный щиток от грязи. В этих целях используется картон. На месте делаем замеры, потом изготовляем трафарет. Этот трафарет накладываем на лист металла шириной 1-1,2 мм, все это обводим и с помощью лобзика вырезаем форму. Щиток прикручивается к переходной пластине. На месте установки делаем еще пару отверстий для крепления щитка. Чтобы не допустить задевания скобы в тормозной диск, подставляем по месту шайбу. Далее вставляем в скобы колодки. Кстати, в некоторых колодках стоит специальная железная пластинка "скрипун". Принцип его действия заключается в том, что в случае износа колодок он начинает издавать звук, так что вы вовремя сможете определить, что колодки приходят в негодность. После установки тормозные колодки должны пройти притирку, так что в это время не следует делать резкие торможения. Тюнинг Нива, а точнее установка задних тормозных дисков, позволяет повысить эффективность торможения, значительно упрощается процесс замены колодок и делает стояночный тормоз более надежным.

Задние дисковые тормоза на Ваз Нива
Автор: radik 26 мая 2011

Авто-новости