Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Тюнинг нивы » Дополнительный датчик давления масла на Ниве
Рекомендуем



Дополнительный датчик давления масла на Ниве

Просмотров: 14440 | Категория - Тюнинг нивы
На стандартной Ниве 213 отсутствует индикатор давления масла, хотя это очень нужный прибор. Попробуем установить его самостоятельно. Покупаем специальный тройник датчика давления масла от ваз 2106, сам датчик от ваз 2106 и индикатор, тоже от ваз 2106. Выкручиваем на двигателе Ваз 2131 датчик аварийного давления масла и на его место втыкаем тройник, в который уже вворачиваем датчик аварийного давления и датчик от индикатора давления масла.

Дополнительный датчик давления масла на Ниве


Для того чтобы подключить индикатор не нужно изобретать никаких дополнительных схем, не нужно использовать дополнительное оборудование, работаем с тем, что уже есть. Один контакт идет на массу, затем подводим плюсовой провод, один провод соединяется непосредственно с датчиком автомобиля, а две остальные - на подсветку и лампу аварийного давления. Если выключить лампу аварийного давления масла, то нужно обязательно сделать диодную развязку. Установку индикатора выполняем на панели приборов. При помощи индикатора вы сможете знать, в каком состоянии находится двигатель и вовремя выявить и устранить неполадку. Некоторые неполадки совсем не связаны с двигателем. К тому же речь идет не только о легковых автомобилях.

Дополнительный датчик давления масла на Ниве


Хорошая смазка двигателя значительно продлевает срок его службы. Кроме установки датчика, можно доработать стандартный масляный насос. Для этого берем новый насос, отрезаем от его корпуса вместе с плоскостью разъема "блин" толщиной 10,5-11 мм. Что касается корпуса, то тут мы выпрессовываем ось ведомой шестерни из корпуса и делаем на 10-11 мм более длинную ось из ведущего валика, поcле чего вставляем ось в корпус. На другой ведущий валик напрессовываем вначале узкую шестерню, затем широкую. Напротив, в корпус вначале вставляем широкую ведомую шестерню, а затем узкую. Это необходимо, чтобы исключить проворот шестерен на ведущем валике друг относительно друга.

Дополнительный датчик давления масла на Ниве
Автор: radik 8 февраля 2012

Авто-новости