Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Тюнинг нивы » Японский ЭСП на Ниву самостоятельно
Рекомендуем



Японский ЭСП на Ниву самостоятельно

Просмотров: 2613 | Категория - Тюнинг нивы
Все никак не мог найти нормальной информации в интернете по поводу установки ЭСП на Ниву. Неужто никто не устанавливает электростеклоподъемники? Ведь эта доработка делает эксплуатацию авто намного удобней и безопасней. Я сам чуть несколько раз с дорогие не вылетел, пока пытался ручками открыть или закрыть стекло на пассажирской двери, а так нажал кнопку и все, никуда тянуться не нужно.

Японский ЭСП на Ниву самостоятельно


Новые ЭСП покупать не стал, потому что мне предложили по неплохой цене комплект от подержанного японского автомобиля, который был на разборке. Можно было и от отечественной машины примерно за такую же цену купить, но все же предпочел иномарочные, ибо они надежнее и прочнее. ЭСП у меня тросиковый, с направляющими планками. Задача - пусть получится и не идеально, однако сам механизм должен работать бесшумно, как на иномарке.

Японский ЭСП на Ниву самостоятельно


Кроме комплекта ЭСП нам понадобятся: 2 метра провода большого сечения, кнопки управления ЭСП, электродрель, гайки, паяльник со всем необходимым, болгарка. Хорошо, если у вас стеклоподъемники от одного автомобиля, так легче, у меня же они разные, поэтому пришлось приспосабливать. Берем целый ЭСП, удаляем от него направляющую планку. Здесь нам пригодится только подъемник.

Японский ЭСП на Ниву самостоятельно


Дабы произвести разделение нам нужно изучить, как именно осуществлено крепление держателя стекла. Потом и металлический тросик освобождаем. Электромоторчик с редуктором прикреплен гайками к направляющей, откручиваем их. Отмечу, что нам понадобится только лишь стеклоподъемник вместе с редуктором, не более того.

Саму планку можете село на мусорку выкидывать. Удаляем штатный стеклоподъемник, на его место примеряем ЭСП. Руками приспускаем стекло до середины, дабы кронштейн планки был на одном уровне с бегунком. Вдеваем тросик на ролики, натягиваем, потом делаем отверстия для крепления моторчика.

Переходим к проводке. Так как нужных штекеров у меня на машине не было, пришлось их срезать и подвести к кнопкам.

Японский ЭСП на Ниву самостоятельно
Автор: radik 27 января 2014

Авто-новости