Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Тюнинг нивы » Замки "Sparco" на капот Нивы
Рекомендуем



Замки "Sparco" на капот Нивы

Просмотров: 3730 | Категория - Тюнинг нивы
У каждой машины, тем более, если она старая, есть свои секреты или специфические особенности, про которые обязательно нужно знать. Такой нюанс есть и на моей Ниве. Дело в том, что при повышении капота становится невозможно открыть капот. Я пытался решить проблему смазкой и регулировкой, но все бесполезно.

Замки "Sparco" на капот Нивы


Другие или гнули запорную скобу на капоте, или меняли сам замок. А мне тут как раз предложили купить замки для капота "Спарко", вот их и буду ставить на машину. Сразу хочу сказать, что несмотря на то, что это замки, капот от этого запираться не будет, просто крышка моторного отсека будет удерживаться в закрытом положении, а значит его может открыть любой человек, имейте это в виду.

Замки "Sparco" на капот Нивы


Вообще, такие замки на капот предназначены для спортивных машин, которые принимают участие в гонках. Ведь на трассе может возникнуть всякое, например, вспыхнет под капотом пожар. Спасатели могут потерять драгоценные секунды, пытаясь нащупать рычаг открывания капота в салоне, гораздо легче отщелкнуть их прямо снаружи.

Замки "Sparco" на капот Нивы


Есть еще один момент - деформация железа во время столкновения. Стандартный замок капота без всякого сомнения заклинит и тогда капот придется резать. А в случае со спортивными замками, то при деформации капот просто откроется. Единственный нюанс во время установки на Ниву возник со стандартным запорным винтом, он оказался слишком коротким, а точить новый, более длинный, нет никакого смысла, потому что требования по нагрузке будут нарушены.

Место подобрать для нового замка просто. Если устанавливать посередине капота, неподалеку от воздухозаборника, то края капота будут греметь во время езды на кочках. По краям тоже непросто установить, ведь там капот выполнен из двойного металла, просверлить его трудно. Только одно место пригодно для установки в полной мере - однослойный треугольник, там и будем сверлить дырку.

Уже потом я узнал, что для крепления замка это самый удачный вариант. Ну все, проблема с капотом полностью решена, теперь он в нужное время открывается, а так хорошо зафиксирован.

Замки "Sparco" на капот Нивы
Автор: radik 27 января 2014

Авто-новости