Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Тюнинг нивы » Замена порогов на Ниве своими руками
Рекомендуем



Замена порогов на Ниве своими руками

Просмотров: 10427 | Категория - Тюнинг нивы
На старой машине со ржавчиной нужно бороться постоянно, стоит лишь на немного забыть о ней и все, начинается гниение кузова. Здесь уже косметическим ремонтом кузова не обойтись, придется резать и приваривать.

Замена порогов на Ниве своими руками


У меня Нива довольно старая, на пару лет лишь младше меня. Как только Нива попала мне в руки, я начал ней ухаживать, многие очаги коррозии были успешно ликвидированы малыми силами, но с порогами просто так решить проблему не удалось, потому что они уже были сгнившими. Пороги отремонтировать не удалось, поэтому их нужно менять.

В первую очередь нужно все хорошенько проверить и определить уровень повреждения. Поднимаем Ниву на домкрате, назад ставим упоры, берем шлицевую отвертку и начинаем проверять. Порог Нивы состоит из трех деталей: внешняя часть, внутренняя часть и усилитель. Сам усилитель тоже разделен на три части.

Замена порогов на Ниве своими руками


Со средней частью все просто, а вот спереди и сзади детали присоединены к моторному щиту. Ударяем отверткой, находим поврежденные гнилью детали. Которые сможете проткнуть нужно менять. Удаляем двери и кресла, удаляем коврики, потом ставим подпорку в центральную часть машины, дабы не произошло проседания и режем внешнюю часть порога. Крыло у меня тоже было повреждено, я его поменял, но уже потом. Чистим места сварки, удаляем слой ржавчины и ставим новый соединитель. Выполняем сварку, потом наносим на шов герметик и грунтовку.

Замена порогов на Ниве своими руками


Отмечу, что нельзя приваривать металл сплошным швом. Если сильно нагревать металл, то его уведет, здесь придется применять шпаклевку, но это нельзя назвать нормальным ремонтом. Сварка происходит через шесть точек. Получается, что делаем точку, потом отсчитываем на расстояние шести точек и привариваем следующую.

После того, как первая остывает, возвращаемся к ней и привариваем следующую. Швы хорошенько нужно обтачивать, ставим крыло на штатное место. Сверху намазываем на швы стеклошпаклевку и потом происходит покраска. Что касается днища, то здесь все сложнее, так что лучше и вовсе не допускать его гниения. Как-то раз мы ремонтировали днище на машине друга, но об этом я расскажу в другой раз.

Замена порогов на Ниве своими руками
Автор: radik 30 января 2014

Авто-новости