Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Тюнинг нивы » Монтаж кондиционера на Вазовскую Ниву
Рекомендуем



Монтаж кондиционера на Вазовскую Ниву

Просмотров: 3741 | Категория - Тюнинг нивы
Тяжело ездить на машине без кондиционера. Второй автомобиль у меня оснащен этим полезным девайсом, а вот на Ниве нет. Мало кто устанавливает кондиционер на Ниву, но я все же решился это сделать, специально даже заказал подходящий комплект. Вместе с ним сразу решил купить зимнюю резину. На коробке было написано, что он универсальный, то есть должен подходить на любой автомобиль, но в реальности универсальность значила, что он вообще никуда не подходит.

Монтаж кондиционера на Вазовскую Ниву


Вообще, устанавливать кондиционер на длинную Ниву не рекомендую, потому что много мощности уходит, так что только на короткую, как у меня. А еще желательно перед покупкой проверить комплектность кондиционера, у меня такой возможности не было, потому что заказывал в интернете. После распаковки нужно проверить герметичность компрессора, радиатора, испарителя и фильтра, если ее нет, то установка не имеет никакого смысла, фреон будет просачиваться.

Монтаж кондиционера на Вазовскую Ниву


У меня в комплекте не оказалось кронштейнов, вообще ни одного, а еще не нашел клапана аварийного давления, шкива ремня и вентилятора радиатора. Пришлось дозаказывать крепление компрессора, на что ушло еще несколько недель. Приступил к сборке механизма, сделал это в гараже. Кронштейн прикрепил к силовому агрегату Нивы, для этого пришлось короткие штатные шпильки поменять на более длинные.

Монтаж кондиционера на Вазовскую Ниву


Устанавливаем кронштейн, потом на него фиксируем кронштейн и потом спереди цепляем радиатор. Испаритель монтируется в салоне, пришлось для этого избавиться от полки и потом разобрать бардачок. Прежде чем установить испаритель, нужно заранее засунуть туда все шланги и вывести их из кабины. Делаем для этого дырку около АКБ, туда просовываем шланги и сверху вдеваем один разрезанный шланг, он для защиты от протирания.

Монтаж кондиционера на Вазовскую Ниву


Теперь надо определиться с креплением фильтра, его я тоже буду устанавливать неподалеку от аккумулятора, правда, для этого его снять придется. По правилам здесь и клапан аварийного давления должен стоять, но ведь его у меня нет. Пускаем пробное давление в систему, проверяем герметичность.
Автор: radik 30 января 2014

Авто-новости