Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Тюнинг нивы » Дренаж толпивного бака Нивы
Рекомендуем



Дренаж толпивного бака Нивы

Просмотров: 3583 | Категория - Тюнинг нивы
В свое время я хорошо изучил систему дренажа топливного бака автомобиля на своей карбюраторной Ниве, потом я переделал систему таким образом, чтобы сделать заправку более удобной и быстрой. Отмечу, что на карбюраторной Ниве после отсечки пистолета в АЗС можно еще вместить в себя аж десять литров, правда струя при этом должна быть не слишком сильной. Правда эту машину я после свадьбы продал.

Дренаж толпивного бака Нивы


Что касается инжекторный автомобилей Нива, то и здесь после отсечки можно долить бензин тонкой струей, но уже не десять, а всего лишь несколько литров, по крайней мере так мне говорили, но теперь-то я знаю, что это не так. Вернемся к карбюратору и вспомним, как выглядит его бак. С обеих его сторон есть по одному соску, куда засунуты шланги. Эти шланги делают петлю и присоединяются к штуцерам так называемого сепаратора.

Дренаж толпивного бака Нивы


Еще здесь имеются жиклеры, они тут для уменьшения сечения. Топливо заливается через горловину, а воздух выходит через специальную воздушную трубку. Все это есть и на инжекторном варианте, правда отверстия для топливного насоса тут больше. Я не исключаю, что и перегородки там выполнены иначе, но точно это утверждать не могу.

Трубка для вывода воздуха находится в 1,3 сантиметрах от верхней стенки топливного бака. Получается, что если во время заправки машина расположена строго горизонтально, то сверху остается воздушная прослойка, в которую бензин не попадает. Эта прослойка могла бы вместить в себя 5 литров топлива. В карбюраторе тонкой струей бак полностью заполнить можно, а на инжекторе нельзя! Но если убрать некоторые клапана и переделать дренаж, то воздуха в баке не останется, именно так я и сделал.

Дренаж толпивного бака Нивы


А вот откуда внутри берется избыточное давление - непонятно. Может быть оно образуется из-за паров бензина. Дренажные клапаны поддерживают данное давление и оно находится постоянно на примерно одном и том же уровне. Можно просто демонтировать клапан-сепаратор и тогда избыточного давления в топливном баке не останется, этот вариант подойдет для самых ленивых.

Дренаж толпивного бака Нивы
Автор: radik 30 января 2014

Авто-новости