Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Тюнинг нивы » Мягкое покрытие для кенгурятника на Ниве
Рекомендуем



Мягкое покрытие для кенгурятника на Ниве

Просмотров: 3281 | Категория - Тюнинг нивы
В скором будущем у меня будет техосмотр, покупать я его не привык, поэтому нужно основательно подготовиться к мероприятию, чтобы не пришлось потом ехать домой и что-то переделывать. Как известно, кенгурятник на машины ставить нельзя, потому что он очень травмоопасен для пешеходов. Думал, что придется снимать его, но мне сотрудники сказали, что достаточно сверху его обшить мягким материалом. Жаль, что у меня такой машины нет, мог бы неплохо на этом навариться.

Мягкое покрытие для кенгурятника на Ниве


Долго тянул с этим делом, но когда техосмотр через пару дней, сразу же начинаешь вспоминать про то, что давно уже запланировал. У меня были проблемы с задними фонарями - я их решил, теперь надо разобраться с кенгурятником. Из материалов нам понадобится: 3 квадратных метра дерматина, один лист поролона толщиной 20 миллиметров, скотч, несколько упаковок клея, нитка с иголкой.

Мягкое покрытие для кенгурятника на Ниве


А еще нам нужно пространство, чтобы можно было крутить и вертеть кенгурятник в нужный момент. Я занес его дома, освободил одну комнату и весь вечер занимался им. Начал работу с боковых трубок, они потоньше. Выкроек делать не стал, сразу же измерил диаметр, разметил поролон, вырезал и сшил. Кстати, длину поролона лучше брать с запасом, лучше уж потом отрезать лишнее, чем потом сдирать то, что не получилось и резать материал заново.

Мягкое покрытие для кенгурятника на Ниве


Дерматин накладывал сразу же после того, как обклеил поролоном. Здесь тоже берем с запасом, но запас оставляем больше, чем в случае с поролоном. Шил на месте. Зафиксировал дерматин, немного клея нанес, потом ждал пять минут, натягивание произвел, сложил край материала и обшивал ниткой. Сшивал отрезками: сперва прямо, до изгиба, потом сделал складку, снова нанес клей и так до следующего изгиба. Затем делаем прорези на стыках, но излишек материала резать не нужно, лучше подвернуть его и пришить на месте. Разглаживал как мог, вроде получилось неплохо. Снизу зашил шнуровку от старой обуви, затянул все это к трубе.

Вот и все, надеюсь, что этот пост вам поможет. По крайней мере я так техосмотр пройду без проблем, а снимать кенгурятник уж очень не хотелось бы, потому что он и передок машины хорошо защищает, да и машина с ним выглядит как-то побрутальнее.

Мягкое покрытие для кенгурятника на Ниве
Автор: radik 31 января 2014

Авто-новости