![]() |
Просмотров: 3661 | | ![]() |
Категория - Тюнинг нивы |
Установил накануне карманы на передние двери Нивы, вроде получилось неплохо, так что есть смысл поделиться опытом и с вами. Приобретаем в автомагазине пару стандартных карманов от вазовской "восьмерки". Приносим ее домой, срезаем все, что выпирает из стандартных креплений. Удаляем обшивку двери автомобиля и делаем там отметки, по которым потом вырезаются отверстия.
Было бы правильнее отверстия делать электрической дрелью, но у меня его в наличии не было, поэтому я закрутил на пластик обычный саморез, потом открутил его - вот вам и дырка. В результате у нас получается четыре дырки для кармана. Нам понадобится четыре болта под ключ на 6, гайки на них с шайбами и четыре самореза.
Через пару внутренних дырок заворачиваем на саморезы, прошиваем обшивку насквозь, с лицевой стороны кармана вставляем болты и заворачиваем. Я брал те болты, которые можно закрутить крестовой отверткой, а потом сверху закрыл пластиковой заглушкой, дабы не портить интерьер салона. Заново собираем дверь, ставим все, что было разобрано ранее. Карманы к дверям зафиксированы очень крепко, они не шевелятся, даже если очень сильно дернуть, так что никаких посторонних звуков и скрипов тут не будет.
Получилось очень даже симпатично, а главное - практично. Теперь какое-то количество мелочи распределено именно в этих карманах, хотя и этого мне недостаточно. Надо будет в район ручника установить подлокотник с встроенным кармашком, туда тоже можно много чего запихнуть. Бардачок не очень вместительный, плюс у него еще и крышка сломана, так что и там придется дорабатывать.
Ну а если я еще в багажник специальную нишу сделаю для мелочевки, то проблема с беспорядком в кузове будет полностью решена. Если бы машина была новая, то я во все эти ниши и подсветку бы какую-нибудь синюю установил бы, но старая машина не стоит потраченных на нее сил. Достаточно держать ее в работоспособном состоянии и по мелочи еще кое-что делать, как я сейчас сделал.
Было бы правильнее отверстия делать электрической дрелью, но у меня его в наличии не было, поэтому я закрутил на пластик обычный саморез, потом открутил его - вот вам и дырка. В результате у нас получается четыре дырки для кармана. Нам понадобится четыре болта под ключ на 6, гайки на них с шайбами и четыре самореза.
Через пару внутренних дырок заворачиваем на саморезы, прошиваем обшивку насквозь, с лицевой стороны кармана вставляем болты и заворачиваем. Я брал те болты, которые можно закрутить крестовой отверткой, а потом сверху закрыл пластиковой заглушкой, дабы не портить интерьер салона. Заново собираем дверь, ставим все, что было разобрано ранее. Карманы к дверям зафиксированы очень крепко, они не шевелятся, даже если очень сильно дернуть, так что никаких посторонних звуков и скрипов тут не будет.
Получилось очень даже симпатично, а главное - практично. Теперь какое-то количество мелочи распределено именно в этих карманах, хотя и этого мне недостаточно. Надо будет в район ручника установить подлокотник с встроенным кармашком, туда тоже можно много чего запихнуть. Бардачок не очень вместительный, плюс у него еще и крышка сломана, так что и там придется дорабатывать.
Ну а если я еще в багажник специальную нишу сделаю для мелочевки, то проблема с беспорядком в кузове будет полностью решена. Если бы машина была новая, то я во все эти ниши и подсветку бы какую-нибудь синюю установил бы, но старая машина не стоит потраченных на нее сил. Достаточно держать ее в работоспособном состоянии и по мелочи еще кое-что делать, как я сейчас сделал.
![]() |
Автор: radik | ![]() |
6 февраля 2014 | ![]() |