Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Тюнинг нивы » Установка защиты картера "Шериф" на Ниву
Рекомендуем



Установка защиты картера "Шериф" на Ниву

Просмотров: 7769 | Категория - Тюнинг нивы
Отломились у меня ушки крепления защиты картера, так что нужно менять. Пошел в магазин и уже хотел приобрести стандартную защиту картера, но тут мой взгляд устремился на защиту "Шериф". Он более крепкий, не сильно провисает, да и стоит не намного дороже, так что купил его. Однако во время установки данной защиты на Ниву 214-ую возникает несколько нюансов, с которыми я столкнулся уже в процессе работы. Хорошо, что в сервисе заказал работу, а то сам бы не справился.

Установка защиты картера "Шериф" на Ниву


Начнем с первого затруднительного момента. Дело в том, что левая сторона стандартной защиты картера Нивы 213-ой горизонтальная, а на 214-ой Ниве она вертикальная. Получается, что во время инсталляции "Шерифа" на 214-ую Ниву слева элемент тоже придется удалять. Слева между ушком крепления защиты и нижней частью панели кузова спереди образуется своего рода грязесборник, а в правой стороне ничего такого нет, потому что мною был оставлен стандартный элемент защиты картера.

Установка защиты картера "Шериф" на Ниву


Я считаю это недостатком и его нужно устранить, для этого приобрел элементы стандратной защиты от 213-ой Нивы. Справа защита картера 213 немного больше, чем у 214, так что буду устанавливать и его в том числе. Кроме того, элементы 213-ой нивы присоединяются друг к другу посередине. Во время инсталляции все это придется отрезать, дабы не было контакта со шкивом коленчатого вала. Отрезаем ножницами по металлу. Слева пыльник отрезается точно по такому же принципу.

Установка защиты картера "Шериф" на Ниву


Следующая сложность - выхлопная трубка Нивы 214 плотно контактирует с задней балкой защиты картера "Шериф". Балку можно согнуть уже на месте установки монтировкой, дабы между ними остался зазор в 10 миллиметров. А еще я рекомендую вам закладные гайки задней балки немного заострить болгаркой, тогда она будет лучше фиксироваться и центрироваться относительно дырки. Такая защита мне нравится.

Пусть она сразу же после покупки не подошла и ее пришлось немного дорабатывать, но все же результат того стоит. Ну а тот факт, что стандартная защита отломилась в ушках крепления говорит о многом, ведь машина сравнительно новая.

Установка защиты картера "Шериф" на Ниву
Автор: radik 12 февраля 2014

Авто-новости