Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » тюнинг ваз 2101 » Усиленная задняя подвеска Ваз-2101.Часть 1
Рекомендуем



Усиленная задняя подвеска Ваз-2101.Часть 1

Просмотров: 14645 | Категория - тюнинг ваз 2101
А вот ВАЗ-2101 я приобрел для души, чтобы на улице на ней дрифтовать и веселиться. Решено усилить ее подвеску и при этом вкладывать минимум средств. Приобрел на авторазборке подержанный мост с редуктором. После покупки сразу же ее разобрал, хорошенько промыл, вроде бы все в порядке, но сальники и масло все равно менять нужно, они свое уже отбегали.

Усиленная задняя подвеска Ваз-2101.Часть 1


Приварил редуктор, имеющийся на мосту, так как редуктор от "двойки" найти сразу не удалось. Приобрел пару тяг, стабилизатор и "яйца" сс20 от "десятки". Приступил к сварке креплений, нужно в значительной степени усилить имеющиеся. Здесь я использовал металл толщиной 3 и 8 миллиметров. Дополнительно приобрел крепления тяги на кузов, ремонтный комплект для тяг и комплектующие для тяги "Панара".

Усиленная задняя подвеска Ваз-2101.Часть 1


В общем всего потратил около 6 тысяч рублей, меня эта сумма устраивает, я вообще рассчитывал на 10. На оставшиеся деньги купил пружины и амортизаторы. При желании, расходы можно снизить, если вы будете использовать исключительно бывшие в употреблении запчасти, но тут важно не прогадать и не купить запчасть, которая уже на второй день своего использования не выйдет из строя.

Усиленная задняя подвеска Ваз-2101.Часть 1


Снимаем с моста редуктор, протираем бензином. Привариваем редуктор, очищаем от следов сварки и еще раз промываем. Во время сборки моста не забываем поменять сальники. Для того, чтобы сделать дополнительные крепления для тяг я вырезал шаблоны из куска картона. потом перенес все размеры и уже резал металл толщиной 3 мм. Дабы приварить конструкцию, я собирал ее так, как будто она уже была установлена на автомобиле, то есть поставил пару тяг через имеющийся чертеж, затянул болтом, а потом прихватил сваркой, далее заново разбирал и дополнительно обваривал.

Усиленная задняя подвеска Ваз-2101.Часть 1

Усиленная задняя подвеска Ваз-2101.Часть 1


Переходим к креплениям амортизаторов. Их тоже пришлось переделывать, для этого использовал металл толщиной 8 миллиметром, они пошли на усиление. Далее сделал отверстие, чтобы крепления подходили к заводским требованиям и приварил. В качестве крепления амортизаторов я использовал болты от тяг и прикручивал их именно со стороны тяги. Настало время поставить мост на свое штатное место. Крепление тяги на кузов я разрезал пополам, на правую и левую стороны. Продолжение во второй части.

Усиленная задняя подвеска Ваз-2101.Часть 1
Автор: radik 17 октября 2013

Авто-новости