Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » тюнинг ваз 2101 » Усиленная задняя подвеска Ваз-2101.Часть 2
Рекомендуем



Усиленная задняя подвеска Ваз-2101.Часть 2

Просмотров: 10874 | Категория - тюнинг ваз 2101
Продолжаем усиливать подвеску ВАЗ-2101, начало в первой части. Ставим двойные тяги, прикручиваем половинчатый кронштейн на кузов, отмечаем место для отверстий с резьбой. Делаем на кузове отверстия, привариваем к кузову болты со стороны салона по аналогии с заводскими креплениями.

Усиленная задняя подвеска Ваз-2101.Часть 2


Дошли до стабилизатора. Для его установки комплект, идущий с "яйцами" не подойдет, потому что из-за вспомогательных тяг высота стабилизатора такая же, как и у высоты тяг, из-за чего "яйца" задевают тяги. Проблему решили купленные "яйца" от ВАЗ-2110. Сделал отверстия диаметром 12 мм на втулке, родные идут только лишь на 10 мм. Вот теперь стабилизатор вставляется без проблем и встает он непосредственно под мостом, при этом ничего не задевает, это хорошо.

Усиленная задняя подвеска Ваз-2101.Часть 2


Следующая задача - сделать тяги "Пантара". Тут нам пригодится штатная тяга, пара рулевых наконечников от "восьмерки", один рулевой наконечник от "десятки", одна контргайка с правой и левой резьбой. Все размеры измеряем рулеткой, потом прихватываем металл на сварку.

Усиленная задняя подвеска Ваз-2101.Часть 2


Ну что же, кажется я рассказал про все, что сделал. В такой модификации мост больше никуда не денется и он не будет крениться не вправо, ни влево, так что машина идеально подготовлена к нарезанию дрифтов на улице.

Усиленная задняя подвеска Ваз-2101.Часть 2


Меня тут спрашивали - можно ли сделать ту же самую работу без сварки. Конечно же нельзя! А как вы будете прихватывать металл друг к другу? На жвачку? Может быть кто-то и найдет альтернативу сварке, тогда напишите об этом в комментариях, я же лично не стал ломать голову по этому поводу, благо и сварочный аппарат в гараже имеется.

Усиленная задняя подвеска Ваз-2101.Часть 2


Первый же выезд показал, что подвеска на автомобиле действительно стала усиленной. Многие мои конкуренты по дрифту ездят с абсолютно стандартной подвеской и это сразу же становится видно. Можно было бы не заморачиваться на эту тему и просто заменить подвеску на спортивный аналог, но ведь это очень дорого стоит, а машину я брал, напомню, для души, чтобы не тратить на нее деньги, а чтобы самому все делать и потом весело ездить по улицам города. Остается привести в порядок внешний облик автомобиля, немного поколдовать над мотором и все, спорткар готов.

Усиленная задняя подвеска Ваз-2101.Часть 2
Автор: radik 17 октября 2013
Комментарии

Авто-новости