![]() |
Просмотров: 3276 | | ![]() |
Категория - тюнинг ваз 2101 |
Как уже ни раз говорилось, штатная Гранта - это ничем не примечательный автомобиль. Другое дело, если вместо стандартного бампера установить какой-нибудь другой, тюнингованный вариант. Новый бампер я заказал и он уже пришел мне, осталось поставить его на место, но перед этим нужно снять старый, этим я сейчас и буду заниматься.
Открываем капот машины и соответствующим инструментом отворачиваем болты крепления бампера. После этого лезем под бампер и откручиваем там следующие три болта.
Некоторые могут подумать, что на этом разборка закончена, можно смело тянуть за бампер и он отойдет от своего штатного места, но это не так, крепления еще есть. Два болта спрятаны под государственным номером, так что предварительно отворачиваем саморезы крепления номера, а потом откручиваем болты. По бокам автомобиля нас ожидают следующие два самореза крепления.
Затем лезем под арку и отворачиваем с каждой стороны по два самореза. Вот теперь саморезов и болтов больше не осталось, можно снимать элемент с кузова автомобиля. Аккуратно беремся за край бампера, отодвигаем его в сторону от крыла машины. Сам бампер сидит на пазах, так что усилие должно прилагаться сильное, но при этом не особо сильное, потому что хоть бампер и выполнен из эластичного пластика, но все равно может сломаться ли треснуть, тем более, в холодную погоду.
Перед тем, как снять бампер со штатного места разъединяем провода, питающие противотуманные фары. Некоторые про них совершенно забывают, потом дергают что силы бампер и провода попросту вырываются со своего места, потом приходится их восстанавливать.
Бампер снят, убираем его в сторону, не ломаем, он нам еще может повредиться, на крайний случай его можно продать.
Что касается нового, тюнингованного бампера, то у каждого свой способ крепления, но все равно все они закручиваются на болты и саморезы, так что здесь вас не ожидают какие-то сюрпризы. Если вам какое-то время придется ездить без бампера, то потрудитесь как-нибудь закрепить номера, например, вблизи радиатора охлаждения, так как ездить без номеров у нас в стране нельзя, могут и прав лишить.
Открываем капот машины и соответствующим инструментом отворачиваем болты крепления бампера. После этого лезем под бампер и откручиваем там следующие три болта.
Некоторые могут подумать, что на этом разборка закончена, можно смело тянуть за бампер и он отойдет от своего штатного места, но это не так, крепления еще есть. Два болта спрятаны под государственным номером, так что предварительно отворачиваем саморезы крепления номера, а потом откручиваем болты. По бокам автомобиля нас ожидают следующие два самореза крепления.
Затем лезем под арку и отворачиваем с каждой стороны по два самореза. Вот теперь саморезов и болтов больше не осталось, можно снимать элемент с кузова автомобиля. Аккуратно беремся за край бампера, отодвигаем его в сторону от крыла машины. Сам бампер сидит на пазах, так что усилие должно прилагаться сильное, но при этом не особо сильное, потому что хоть бампер и выполнен из эластичного пластика, но все равно может сломаться ли треснуть, тем более, в холодную погоду.
Перед тем, как снять бампер со штатного места разъединяем провода, питающие противотуманные фары. Некоторые про них совершенно забывают, потом дергают что силы бампер и провода попросту вырываются со своего места, потом приходится их восстанавливать.
Бампер снят, убираем его в сторону, не ломаем, он нам еще может повредиться, на крайний случай его можно продать.
Что касается нового, тюнингованного бампера, то у каждого свой способ крепления, но все равно все они закручиваются на болты и саморезы, так что здесь вас не ожидают какие-то сюрпризы. Если вам какое-то время придется ездить без бампера, то потрудитесь как-нибудь закрепить номера, например, вблизи радиатора охлаждения, так как ездить без номеров у нас в стране нельзя, могут и прав лишить.
![]() |
Автор: radik | ![]() |
17 декабря 2013 | ![]() |