Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Ваз-2106 » Новые ремни безопасности на ВАЗ-2106
Рекомендуем

Новые ремни безопасности на ВАЗ-2106

Просмотров: 6783 | Категория - Ваз-2106
Когда я решил купить старую машину, то я знал, что у меня с ней будет много проблем. Однако у меня денег недостаточно для покупки нового автомобиля, да и кредит брать тоже не очень хочется. Плюс еще и опыта никакого нет, так что лучше сперва взять какую-нибудь "шестерку" и уже потом присматриваться к новой. Так и сделал, купил ВАЗ-2106 в довольно хорошем состоянии, у деда.

Ходовая нуждалась в небольшом ремонте, а вот мотор работал как часы. Внешний вид кузова тоже хороший, для своих лет даже отличный. А вот в салоне нужно было бы сделать ремонт.

Начну с замены ремней безопасности. Старые слишком сильно вытянулись, ворос тоже поистерся. Купил я новый комплект ремней и приступил к замене, ее я вам сейчас опишу. Из инструментов понадобится гаечный ключ на 17 и шлицевая отвертка. Аккуратно отверткой отковыриваем пластиковую накладку и отворачиваем болт крепления петли.

Демонтируем ее, после этого откручиваем болт крепления петли. Удаляем петлю, ложим ее на сидение, дабы потом ее не потерять. Придерживаем катушку, удаляем оттуда втулку распорную и шайбу волнистую. Демонтируем катушку и ставим новый ремень в обратной последовательности. Имейте в виду, что выемка на катушке должна быть направлена горизонтально, чтобы не было заклинивание ремня.

Потом проверяем правильность установки: если тянуть ремень потихоньку, то он должен передвигаться легко. Далее отверткой поддеваем пластиковую накладку с крепления блокиратора замка, отворачиваем болт крепления и снимаем. Кстати, во время установки нового ремня необходимо использовать только специальные болты.