Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Ваз-2106 » Модернизация краника печки ВАЗ-2106
Рекомендуем

Модернизация краника печки ВАЗ-2106

Просмотров: 4991 | Категория - Ваз-2106
У меня однажды была ситуация, когда охлаждающая жидкость автомобиля начинала протекать в салон и попадала прямо в ноги. Правда попадала не мне, так как я водитель, а моему пассажиру, который сидел на соседнем кресле. Дело в том, что диафрагма штатного краника ВАЗ-2106 не отличается надежностью и она может прорваться в любой момент. Моя задача - переделать краник так, чтобы исключить вероятность попадания тосола в салон автомобиля. А так на машине повреждений никаких нет, в аварии не попадал.

Мало того, что людей обжигает, так еще потом и пол сушить нужно неделями, а порой и ковролин снимать с последующей заменой. К сожалению, такие конструктивные недостатки Жигуля уже стали обычным явлением и их воспринимают как должное, чего нельзя избежать. Для того, чтобы диафрагма краника отопителя прослужила как можно дольше, многие рекомендуют просто не использовать рычаги управления или же делать это крайне редко, только в случае крайней необходимости. Получается, что зимой он постоянно открыт, а летом постоянно закрыт.

Раньше проблема вообще не решалась и в случае протечки владельцу приходилось покупать новый краник, который, кстати, еще очень тяжело было найти. Сегодня краник можно купить везде, но не стоит торопиться покупать их, ведь новый вряд ли будет надежнее старого, да и замена крайне трудоемкая. Я свой краник демонтировал, однако прежде чем выбросить его в мусорное ведро, я удалил оттуда металлическую трубку вместе с фланцем и укоротил ее до 3 сантиметров. Зафиксировал гайками через стандартную прокладку к радиатору отопителя автомобиля. Стоит сказать, что к привалочной плоскости она хорошо подходит.