Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Ваз-2106 » Маятниковый рычаг на подшипники ВАЗ-2106
Рекомендуем
Треугольные рычаги на ВАЗ.



Маятниковый рычаг на подшипники ВАЗ-2106

Просмотров: 5170 | Категория - Ваз-2106
Маятниковый рычаг на автомобиле ВАЗ-2106 не является надежным элементом и он частенько выходит из строя. Здесь ось данного рычага выполняет круговые движения в подшипнике скольжения и все это в пластмассовых втулках. Нагрузки в этом месте нельзя назвать большими, поэтому решение оптимальное. Однако ресурс данного узла нельзя назвать большим, тем более, если учитывать, какие запчасти делают в последнее время. Втулки очень быстро изнашиваются, в результате чего изнашивается и ось рычага.

Маятниковый рычаг на подшипники ВАЗ-2106


Причиной тому - слабое уплотнение данного узла, из-за прорыва которой вовнутрь попадет грязь и вода. На сегодняшний день в автомобильных магазинах можно найти узлы с шариковыми подшипниками, которые ставятся вместо втулок. Они более защищены от попадания грязи. Именно этот фактор и играет решающую роль в долговечности узла. Люфт в подшипнике можно сравнить с появлением люфта в штатных втулках, в результате чего ценность подшипника тут же пропадает. Хотя, выбирать только вам.

Маятниковый рычаг на подшипники ВАЗ-2106


Однако, если вы все же намерены модернизировать данный узел, то я бы порекомендовал вам поменять шариковые подшипники на радиальные роликовые. Покупаем игольчатые подшипники 941/20 или 942/20. У них статическая грузоподъемность такова, что во много крат превосходит нагрузку непосредственно самого узла, даже если ездить по разбитым дорогам на большой скорости. При этом конструкция узла меняется не так сильно. Тут важно верно расточить дырку диаметром 26 миллиметров и глубиной 14 или 20 миллиметров, тут все зависит от того, какой именно подшипник вы выбрали.

Маятниковый рычаг на подшипники ВАЗ-2106


Что касается стандартных пластиковых втулок, то оттуда мы берем разве что только фланцы. Выдавливаем в узел смазку Литол-24, чтобы подшипники прослужили как можно дольше, а правильнее будет сделать дырку в кронштейне диаметром 5 миллиметров, нарезать там резьбу и завернуть пресс-масленку. Для еще большей долговечности некоторые автомобилисты закаляют рабочую плоскость оси токами высокой частоты, глубина при этом - 0,7-0,9 миллиметров. Зато термообработкой оси можно уже не заниматься. Другие элементы оставляем без изменений.

Маятниковый рычаг на подшипники ВАЗ-2106
Автор: radik 18 июля 2014
Комментарии

Авто-новости