Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Ваз-2106 » Регулировка редуктора заднего моста ВАЗ-2106
Рекомендуем
Купить главную пару на ВАЗ.



Регулировка редуктора заднего моста ВАЗ-2106

Просмотров: 6539 | Категория - Ваз-2106
Недавно производил полную разборку заднего редуктора автомобиля ВАЗ-2106, после чего отремонтировал его и теперь надо отрегулировать. При обычной эксплуатации автомобиля регулировать тут ничего не надо, потому что подшипники на заднем мосту, контакт между главной парой и зазор сбоку регулируют еще на этапе производства автомобиля. А вот в процессе ремонта редуктора, когда вы нарушаете начальные настройки, регулировка уже превращается в необходимость.

Регулировка редуктора заднего моста ВАЗ-2106


Также регулировка нужна и после износа подшипников. Если зубчики изношены, то зазор в контакте главной передачи становится слишком большим, но во время регулировки его уменьшать не нужно, потому что это нарушит зацепление и тогда задний мост начнет шуметь еще сильнее, чем шумел до ремонта. Причиной также может быть и поломка зубчиков. В процессе устранения люфта в коническом подшипнике стараемся не испортить верное расположение ведомой и ведущей шестерни.

Регулировка редуктора заднего моста ВАЗ-2106


Как же понять, когда подшипники нуждаются в регулировке? На самом деле это не так сложно, надо только определить осевой люфт в ведущей шестерне. Измерение производится при помощи индикатора, у которого цена деления не больше одной сотой миллиметра. Удостовериться в зацеплении шестерен надо и тогда, когда вы произведете окончательную сборку и регулировку редуктора заднего моста. Для этого надо будет на зубчики нанести краску. Крутим ведущую шестерню в обе стороны, при этом слегка притормаживаем ведомую. В результате этого у вас вполне четко выявится пятно контакта.

Если во время регулировки появилась необходимость переместить ведущую шестерню, то этого можно добиться путем изменения толщины набора регулировочных прокладок, установленных в зазоре между передком внутреннего кольца заднего подшипника ведущей шестерни и передком шестерни. Как видите, операция не очень простая и прежде, чем к ней приступить, ее надо понять. У меня на это ушло несколько дней и только тогда я из теории перешел к практике.

Регулировка редуктора заднего моста ВАЗ-2106
Автор: radik 29 июля 2014
Комментарии

Авто-новости