![]() |
Просмотров: 5184 | | ![]() |
Категория - Ваз-2106 |
Завести машину в зимнее время крайне непросто и автомобилисты это прекрасно знают. Хорошо, если зима не очень холодная, тогда проблем может быть не так много, но чаще всего как минимум один месяц температура воздуха по ночам опускается далеко ниже -30 градусов по Цельсию. Для того, чтобы запустить при таких условиях мотор нужен хороший аккумулятор, но даже мощный АКБ не сможет запустить агрегат, если в нем основательно примерзло масло.
Замерзание масла связано с плохим испарением топлива во время образования смеси, плюс еще и масло слишком вязким становится. Даже если вам удастся запустить двигатель, первые минуты смазка будет осуществляться на порядок хуже, чем после полного прогревания. Намучившись сполна я решил установить подогреватель масла.
Раньше я порой нагревал картер открытым пламенем, но действовал я на свой страх и риск, это очень опасно, так что не рекомендовал бы делать то же самое. Лучше всего использовать для нагревания тепло, которое будет вырабатываться проводником с большим электрическим сопротивлением и который находится под напряжением. Сам нагреватель представляет из себя цилиндрической формы корпус, обе половины которого соединяются винтами, между ними прокладка. Внутри есть пара слоев асбеста и уже под ними находится сам нагревательный элемент, я взял его от электрического вулканизатора и питается он от напряжения в 12 вольт.
Установлен он на паре стоек-контактах, которые выведены наружу сквозь днище картера. Снимаем картер и частично удаляем в нескольких местах ребра охлаждения в его нижней плоскости и сверлим дырку диаметром 0,9 миллиметров. Инсталлируем нагреватель в 1 сантиметре от дна. Особенно удобно его было бы установить на автомобиль Москвич, потому что там на картере имеется лючок.
Изолируется нагревательный элемент шайбами и втулками, которые выполнены из специального материала, например, фторопласта. Благодаря ему масло не попадает в нагреватель и не утекает из мотора. Перед запуском мотора мы подключаем нагреватель от обычной сети, но ток должен идти через понижающий трансформатор с выпрямителем.
Замерзание масла связано с плохим испарением топлива во время образования смеси, плюс еще и масло слишком вязким становится. Даже если вам удастся запустить двигатель, первые минуты смазка будет осуществляться на порядок хуже, чем после полного прогревания. Намучившись сполна я решил установить подогреватель масла.
Раньше я порой нагревал картер открытым пламенем, но действовал я на свой страх и риск, это очень опасно, так что не рекомендовал бы делать то же самое. Лучше всего использовать для нагревания тепло, которое будет вырабатываться проводником с большим электрическим сопротивлением и который находится под напряжением. Сам нагреватель представляет из себя цилиндрической формы корпус, обе половины которого соединяются винтами, между ними прокладка. Внутри есть пара слоев асбеста и уже под ними находится сам нагревательный элемент, я взял его от электрического вулканизатора и питается он от напряжения в 12 вольт.
Установлен он на паре стоек-контактах, которые выведены наружу сквозь днище картера. Снимаем картер и частично удаляем в нескольких местах ребра охлаждения в его нижней плоскости и сверлим дырку диаметром 0,9 миллиметров. Инсталлируем нагреватель в 1 сантиметре от дна. Особенно удобно его было бы установить на автомобиль Москвич, потому что там на картере имеется лючок.
Изолируется нагревательный элемент шайбами и втулками, которые выполнены из специального материала, например, фторопласта. Благодаря ему масло не попадает в нагреватель и не утекает из мотора. Перед запуском мотора мы подключаем нагреватель от обычной сети, но ток должен идти через понижающий трансформатор с выпрямителем.
![]() |
Автор: radik | ![]() |
3 сентября 2014 | ![]() |