Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Ваз-2107 » Замена "лягушки" и модернизация системы зажигания на ВАЗ-2107
Рекомендуем



Замена "лягушки" и модернизация системы зажигания на ВАЗ-2107

Просмотров: 11909 | Категория - Ваз-2107
В центре внимания у нас сегодня вазовская "семерка". Что же владелец будет модернизировать? Об этом чуть позже, а для начала разберемся, почему когда машина едет назад не включаются фонари заднего хода? Как правило, виновата в этом коррозия. Придется заехать на эстакаду и заглянуть в днище машины.

Замена "лягушки" и модернизация системы зажигания на ВАЗ-2107


Ничего удивительного мы здесь не видим, вероятная причина неполадки подтверждается. Оказывается, проводка включения задних фонарей отсоединилась от специального датчика (лягухи). Лечение одно - замена датчика, а иногда и проводки. Эту "лягушку" под силу вывинтить обычным рожковым ключом, правда, размерчик для легковой машины немалый - на 27. Владельцы "семерок" с пятиступенчатой коробкой передач, готовьтесь к небольшой потере трансмиссионного масла, однако, если все сделать расторопно, то есть вывинтить старый датчик и ввинтить новый, то потеря масла будет минимальна.

После замены стало понятно, что датчик на самом деле перестал работать из-за ржавчины, контакт его попросту сгнил и отвалился. Хотя, порой бывает, что контакт остается на месте, он попросту закисает. Наш метод профилактики прост: новенький датчик залепляем пластилином. Рядом с датчиком проходит система выпуска, она потом подрастопит пластилин и контакты будут надежно защищены.

Замена "лягушки" и модернизация системы зажигания на ВАЗ-2107


А теперь пришло время модернизации ВАЗ-2107, для этого придется открыть моторный отсек. Хозяин автомобиля принял правильное решение, отказался от классической контактной системы зажигания и перешел на более современную, а, главное, надежную бесконтактную.

Замена "лягушки" и модернизация системы зажигания на ВАЗ-2107


Что для этого надо? Во-первых, надежные детали, поэтому за запчастями нужно поехать в специализированный магазин. В сумме за каждый элемент бесконтактного зажигания придется заплатить примерно 1000 рублей, на наш взгляд, это вполне приемлемая сумма. Стандартный трамблер капризен и ненадежен, внутри неизбежно образуется эрозия, окисление, загрязнение. Вам это надо? А в новой системе имеется лишь датчик холла и никаких проблем, вполне надежная электроника.

В чем плюс? Монтаж легко провести самостоятельно. Для тех, кто в своих силах не уверен, мы можем предложить техцентры. Нужно заменить трамблер и катушку зажигания, это несложно, главное, потом зажигание правильно выставить. Если ни разу сами этого не делали, то лучше работать с грамотным помощником.

Замена "лягушки" и модернизация системы зажигания на ВАЗ-2107


Собственно, о том, как выставить зажигание по трамблеру, мы еще подробно напишем, так что следите внимательно за ежедневными обновлениями. Далее, важно определить, куда поставить коммутатор. На "семерках" есть штатное место, но мы считаем его неудачным, так как находится он очень низко. Стоит взглянуть на ржавый звуковой сигнал и сразу понимаешь - электронике тут не место! Поэтому, лучше будет найти место повыше.

Для окончательного и полного эффекта добавим малость. При переходе на бесконтактную систему зажигания желательно заменить свечи.

Замена "лягушки" и модернизация системы зажигания на ВАЗ-2107
Автор: radik 27 ноября 2012

Авто-новости