Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Ваз-2107 » Доработка системы охлаждения на ВАЗ-2107
Рекомендуем



Доработка системы охлаждения на ВАЗ-2107

Просмотров: 12221 | Категория - Ваз-2107
В этой статье мы проведем работу по улучшению системы охлаждения вазовской классики. В качестве примера у нас служит вполне реальный автомобиль ВАЗ-2107, владелец которой решился наконец-то на подобный тюнинг. Отметим, что доработка системы охлаждения положительно скажется и на работе печки. Их можно привезти из Китая на выгодных условиях.

Доработка системы охлаждения на ВАЗ-2107


Итак, приступим к работе. Для начала приготовим все необходимое. В первую очередь покупаем себе новый радиатор от инжекторной "семерки". При отсутствии на радиаторе специального разъема для датчика температуры, ее мы подсоединим напрямую к магистрали ОЖ, для этого дополнительно приобретаем специальный переходник. Далее запасаемся патрубками. Можно, конечно, купить только те патрубки, которые изношены больше всего, но будет разумнее обзавестись полным комплектом. Что касается термостата, то покупаем либо штатный, либо от автомобиля Шевроле Нива. Далее нам пригодится железная трубка длиной 1 метр и ножовка по металлу. В этом же списке присутствуют такие элементы, как вентилятор радиатора с креплениями, электрический водяной насос от Волги, медный масляный радиатор от ГАЗ с проставкой. Владелец машины покупал исключительно качественные детали и у него на это потребовалось 2,5 тысячи рублей. Для такой объемной модернизации системы охлаждения это не так уж и много.

Доработка системы охлаждения на ВАЗ-2107


Теперь перейдем непосредственно к модернизации печки. Для этого демонтируем улитку отопителя, вместо него будем покупать новый или же, в качестве альтернативы, приобретаем электромотор от переднеприводной Лады. Полностью разбираем отопитель, вынимаем из него стандартный электромотор вентилятора. Далее нам придется немного расточить гнездо вентилятора для нового электромотора. Устанавливаем вентилятор на место и закручиваем его крепления. Потом немного корректируем окошко дверцы, дабы обеспечить качественную посадку электромотора на штатном месте. Затем закрепляем все это в гнездо, предварительно перевернув резиновые прокладки на штоках. Осталось собрать отопитель и испытать его работоспособность.

Рассмотрим случай, когда на "семерочный" радиатор установили термостат от Шевроле Нива. Преимуществом является то, что во время центробежной циркуляции благодаря нескольким выходам справа снижается циркуляция, соответственно, увеличивается теплообмен и прогрев происходит в несколько раз быстрее.

Доработка системы охлаждения на ВАЗ-2107


При использовании хромированных патрубков системы охлаждения мы тоже достигаем более быстрого теплообмена и это благодаря высокой теплообменности самого материала.

Электрический водяной насос позволяет сохранить тепло в салоне даже после остановки прогретого двигателя.

Масляный радиатор уменьшает температурный режим функционирования силового агрегата, в результате наблюдается стабильность работы, это хорошо видно при критических нагрузках.

А что же нам дает перенос электровентилятора за радиатор охлаждения? Эта работа тоже проделана не просто так, в результате наблюдается сбалансированное охлаждение системы, а ведь штатный вентилятор с высокими нагрузками не справляется. Отметим, что стандартный вентилятор на водяном насосе мы не снимаем.

Доработка системы охлаждения на ВАЗ-2107
Автор: radik 18 февраля 2013

Авто-новости