Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Ваз-2107 » Медный радиатор от ВАЗ-2110 на ВАЗ-2107
Рекомендуем



Медный радиатор от ВАЗ-2110 на ВАЗ-2107

Просмотров: 13490 | Категория - Ваз-2107
"Долго я искал для своей "семерки" медный двухрядный радиатор от ВАЗ-2110 и вот наконец-то нашел. Скажу сразу - стоит он недешево - 3 200 рублей, но оно того стоит.

Медный радиатор от ВАЗ-2110 на ВАЗ-2107


Выделил для установки целый день и утром приступил. Забегу вперед и скажу, что после установки вентилятор начал срабатывать в два раза реже и это очень хороший признак.

Медный радиатор от ВАЗ-2110 на ВАЗ-2107


А теперь подробнее об установке. сначала при помощи болгарки вырезаем участок передней рамки, куда закрепляется сигнал и левый верхний угол штатного радиатора. После этого делаем несколько отверстия на месте крепления лонжеронов к передней рамке. Каждой отверстие имеет диаметр 16 мм, предназначен он для подушек нижнего крепления нового радиатора. Для правой стороны радиатора изготавливаем специальный кронштейн. В принципе, больше дорабатывать пока ничего не нужно, занимаемся установкой радиатора от ВАЗ-2110.

Далее присоединяем патрубки. Следующий этап - меняем вместо железного диффузора вентилятора ставим пластмассовый. Верхний патрубок нового радиатора длиннее, чем у старого, поэтому мы берем два стандартных патрубка и из них уже делаем один длинный. Что касается нижнего патрубка, то его изготавливают из четырех коротких патрубков, среди них есть патрубок от тройника, к которому присоединяется термостат. Дабы соединить все патрубки между собой мною были использованы алюминиевые трубки, у меня ушло на это 40 сантиметров трубки.

Медный радиатор от ВАЗ-2110 на ВАЗ-2107


Теперь о расширительном бачке. Здесь никаких принципиальных решений нет, вы можете установить любой расширительный бачок и любую пробку от него. Лично я установил их от VAG, который стоял у меня и раньше.

Работа на этом окончена, остается залить охлаждающую жидкость и проверить работу автомобиля. Как я уже писал, вентилятор срабатывает в два раза реже, а все из-за того, что двигатель не подвержен перегреву. Тут многое зависит и от охлаждающей жидкости. Если раньше я использовал тосол, а летом мог залить и воду ,то теперь использую исключительно антифриз".

Медный радиатор от ВАЗ-2110 на ВАЗ-2107
Автор: radik 7 августа 2013

Авто-новости