Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Ваз-2107 » Подгонка привалочных плокостей карбюратора ВАЗ-2107
Рекомендуем



Подгонка привалочных плокостей карбюратора ВАЗ-2107

Просмотров: 3069 | Категория - Ваз-2107
Намучился я со своим карбюратором прилично, однако все равно нормальной его работы не добился. Я его разбирал, чистил, что-то там настраивал, только все без толку. Потом мне знающие люди сказали, что, может быть, нестабильная работа двигателя и системы холостого хода может быть связана с отсутствием надлежащего прилегания привалочных плоскостей карбюратора.

Подгонка привалочных плокостей карбюратора ВАЗ-2107


Узнав это я подумал, что для этого нудно специальное оборудование и что сам я с этой работой ни за что не справлюсь, но это не так. Оказалось, что восстановительные процедуры можно провести даже у себя в гараже.

Для работы готовим промышленный фен, заточный камень и молоток. Разборка карбюратора показала, что снизу он довольно сильно деформирован, почему-то раньше я на это не обращал внимания. Есть здесь стандартная прокладка, но и она не может устранить образовавшийся зазор, в результате внутрь попадает воздух. Берем строительный фен и начинаем нагревать корпус карбюратора, греем так до 100, а то и до 150 градусов. После этого начинаем молотком обрабатывать нижнюю площадку карбюратора.

Подгонка привалочных плокостей карбюратора ВАЗ-2107


Дело в том, что после нагревания материал, из которого сделан карбюратор, делается более пластичным и молотком его расколоть невозможно. Здесь важно не переборщить, бьем молотком не слишком сильно, стараемся не перегнуть площадку. Переходим к следующему этапу - притирке. Мне кажется, очень мелкий и очень крупный притирочный камень использовать не желательно и вообще стоит отказаться от работы камнем с не сплошной выработкой.

Подгонка привалочных плокостей карбюратора ВАЗ-2107


Таким же образом притираем верхнюю площадку, ее, кстати, греть и подбивать молотком не требуется. Параллельно с этим необходимо проверить оси дроссельных втулок и прилегающих втулок, может быть они тоже изношены и нуждаются в замене. После того, как я все это сделал, завел мотор. В режиме холостого хода он работает великолепно, я уже забыл, что он вообще так работать может. Во время движения то же самое, а значит причина неисправности найдена и устранена.

Подгонка привалочных плокостей карбюратора ВАЗ-2107
Автор: radik 11 февраля 2014

Авто-новости