Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Ваз-2107 » Регулировка карбюратора ВАЗ-2107 самостоятельно
Рекомендуем



Регулировка карбюратора ВАЗ-2107 самостоятельно

Просмотров: 2772 | Категория - Ваз-2107
Современные отечественные автомобили оборудованы инжектором, там работу двигателя регулирует компьютер и это удобно. Однако, многие еще ездят на старых машинах, где установлен карбюратор. Там уже никакого компьютера нет, все приходится регулировать вручную. Порой карбюратор выходит из строя, его приходится ремонтировать или менять. В любом случае, после установки на автомобиль устройство нужно отрегулировать. Реально ли справится с этим самому или все же привлечь к работе специалистов? Разберемся с этим вопросом.

Регулировка карбюратора ВАЗ-2107 самостоятельно


В конкретном случае мы имеем дело с автомобилем ВАЗ-2107, где нужно произвести регулировку карбюратора.

Прежде чем браться за настройку, сначала ознакомимся с самим устройством. Задача карбюратора состоит в создании топливо-воздушной смеси, которая потом попадает в камеру сгорания, а там в свою очередь происходит воспламенение. Карбюраторы подразделяются на поплавковые, игольчатые и барботажные. Первый тип является наиболее распространенным, а вот последние два встречаются крайне редко.

Регулировка карбюратора ВАЗ-2107 самостоятельно


На нашем ВАЗ-2107 установлен карбюратор марки ОЗОН.

Также карбюраторы делятся на модификации:

1. На ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 ставят ДААЗ 2107-1107010.
2. На новые ВАЗ-2106 и ВАЗ-2103 - ДААЗ 2107-1107010-20.
3. На ВАЗ-2106 и ВАЗ-2103 без вакуум-корректора с распределителем зажигания - ДААЗ 2107-1107010-10.

Карбюратор состоит из:

а) поплавковой камеры,
б) эконостата,
в) автономной системы ХХ,
г) запорного клапана ХХ,
д) Системы дозировки,
ж) ДЗ,
з) отвод картерных газов,
и) переходный участок двух камер.

Данная информация понадобится вам, если вы решите своими силами почистить и настроить карбюратор. Вникать еще больше необходимости нет, хотя изучить не помешает.

Регулировка карбюратора ВАЗ-2107 самостоятельно


Настраивать карбюратор нужно только после того, как вы его почистили и собрали. И не стоит разбирать то, что разбирать не нужно, все это имеет свои последствия.

Переходим непосредственно к регулировке карбюратора ВАЗ-2107. Сперва хорошенько осматриваем устройство, потом отмываем его, чистим от грязи и т.п. Далее выполняется чистка сетчатого фильтра и промывается поплавковая камера. Очищаем воздушные жиклеры. Уже потом производится регулировка поплавка, пускового устройства и ХХ.

Для настройки карбюратора демонтировать его не нужно!

Проверяем сетчатый фильтр, который находится непосредственно перед входом в поплавковую систему. Делать это нужно раз в 60 000 километров. Чтобы проверить сетчатый фильтр, нам придется воспользоваться ручной подкачкой бензина, которым мы заполняем поплавковую камеру, только тогда вы рассмотрите принцип закрывания запорного клапана. Потом убираем в сторону крышку фильтра и демонтируем клапан.

Клапан нужно будет почистить, помыть в растворителе, потом сушить, применяя при этом сжатый воздух. Попробуйте дать на двигатель нагрузку и если в этот момент ощущаются провалы и потеря мощности, тогда, вероятно, проблема заключена в системе подачи топлива. Порой, неисправность устраняется заменой этого самого фильтра. Нельзя протирать днище поплавковой камеры тряпкой, так как там могут остаться волокна, а они в свою очередь засорят жиклеры.

Поплавковая система очищается при помощи резиновой груши, а потом просушивается сжатым воздухом. Чтобы проверить, насколько герметична запорная игла, мы также используем грушу. Дело в том, что давление, возникающая при сдавливании груши примерно такая же, как и в топливном насосе. Ставим на место крышку карбюратора, при этом стоит убедиться, что поплавки остались наверху. Во время установки ощущается сильное давление, потом слушаем карбюратор - не пропускает ли где воздух. Даже если утечка на ваш взгляд незначительна, игла и корпус клапана все равно идут на замену.

Что касается поплавковой системы, то нужно проверить положение поплавка и, если это буде надо, выравниваем держатель. После этого происходит настройка, при котором игольчатый клапан будет закрыт. Вскрываем крышку камеры, убираем поплавок в сторону и тянем за язычок кронштейна. Нам нужно создать нужное расстояние между поплавком и прокладкой крышки - 6-7 мм. Между иглой и поплавком при открытом игольчатом клапане оставляем расстояние в 15 мм.

Регулировка карбюратора ВАЗ-2107 самостоятельно

Регулировка карбюратора ВАЗ-2107 самостоятельно

Регулировка карбюратора ВАЗ-2107 самостоятельно

Регулировка карбюратора ВАЗ-2107 самостоятельно

Регулировка карбюратора ВАЗ-2107 самостоятельно

Регулировка карбюратора ВАЗ-2107 самостоятельно

Регулировка карбюратора ВАЗ-2107 самостоятельно

Регулировка карбюратора ВАЗ-2107 самостоятельно

Регулировка карбюратора ВАЗ-2107 самостоятельно

Регулировка карбюратора ВАЗ-2107 самостоятельно

Регулировка карбюратора ВАЗ-2107 самостоятельно

Регулировка карбюратора ВАЗ-2107 самостоятельно

Регулировка карбюратора ВАЗ-2107 самостоятельно

Регулировка карбюратора ВАЗ-2107 самостоятельно

Регулировка карбюратора ВАЗ-2107 самостоятельно

Регулировка карбюратора ВАЗ-2107 самостоятельно

Регулировка карбюратора ВАЗ-2107 самостоятельно

Регулировка карбюратора ВАЗ-2107 самостоятельно
Автор: vixr 3 апреля 2015

Авто-новости