Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Ваз-2107 » Модернизация отопителя ВАЗ-2107. "Улитка" от ВАЗ-2108
Рекомендуем



Модернизация отопителя ВАЗ-2107. "Улитка" от ВАЗ-2108

Просмотров: 5468 | Категория - Ваз-2107
Да, минусов у автомобиля ВАЗ-2107 много, очень много, катастрофически много. Однако это вовсе не значит, что мы не любим этот автомобиль. Для многих эта модель была первой машиной, на которой научились нормально ездить. Примечательно, что хоть авто и снята с производства, ее популярность ничуть не снижается. Некоторые автомобилисты не обращают внимания на просчеты разработчиков, а есть и те, которые исправляют их по мере возможностей. Мы относимся ко второму типу и продолжаем тему модернизации ВАЗ-2107. Конкретно в этой статье будем улучшать отопительную систему.

Казалось бы, а что там исправлять-то? Ведь классические модели Жигулей считаются теплыми. Но есть проблемы с потоком воздуха в боковые сопла, а еще вентилятор слишком сильно шумит, да и подогрева для ног явно не хватает. Чтобы осуществить замысел нам понадобится так называемая "улитка" от вазовской "восьмерки". Эта "улитка" меньше шумит и при этом увеличивает воздушный поток. Кроме нее пригодится оргстекло толщиной 3 миллиметра, из нее мы будем делать корпус для доработанной печки, а также строительный фен, уголки для соединения корпуса и шурупы.

Работу начинаем с изготовления корпуса для крепления элемента. Берем лист оргстекла и нарезаем ее по размерам. Включаем строительный фен и с ее помощью придаем оргстеклу определенную форму. Было бы неплохо уменьшить габариты отопителя, но как это сделать? Решение простое - спиливаем заглушку "улитки" и тем самым выигрываем целых три сантиметра свободного пространства. Что касается боковых стенок, делаем из дюрали, ее толщина - 1,5 миллиметра. Будет правильно замазать силиконовым герметиком либо любым его аналогом все щели и стыки получившийся конструкции.

Модернизация отопителя ВАЗ-2107. "Улитка" от ВАЗ-2108

Модернизация отопителя ВАЗ-2107. "Улитка" от ВАЗ-2108


Переходим к самому сложному в нашей работе - прокладка каналов, подводящих воздушные потоки к отверстиям воздуховодов. В нашем случае они делаются разборными и из того же материала. Дабы снизить воздушное сопротивление и избавиться от лишних завихрений, плавные повороты делаем из дюрали. После этого делаем определенные прорези, через которые будет осуществляться обдув ног водителя и переднего пассажира, при этом изготавливаем и заслонки, чтобы была возможность переключения.

Модернизация отопителя ВАЗ-2107. "Улитка" от ВАЗ-2108

Модернизация отопителя ВАЗ-2107. "Улитка" от ВАЗ-2108


Следующий этап необязателен к исполнению, скорее носит рекомендательный характер - установка переменного резистора, при помощи которой возможно регулировать обороты "улитки", ее мы ставим вместо резистора, отвечающей за яркость подсветки.

Модернизация отопителя ВАЗ-2107. "Улитка" от ВАЗ-2108

Модернизация отопителя ВАЗ-2107. "Улитка" от ВАЗ-2108


Модернизированный отопитель сконструирован и установлен на "семерку", пришло время проверить результат нашей работы. Водитель автомобиля признается, что в итоге получилось даже лучше, чем ожидалось изначально. Если включить печку на малые обороты, то ее работы практически не слышно, чего не было раньше. Несмотря на многочисленные завихрения и изгибы в конструкции, поток воздуха из боковых дефлекторов довольно сильный. Воздух идет со всех направлений равномерно и он мягко и быстро прогревает салон машины. Если же включить печку на вторую либо третью скорость, то поток воздуха становится значительно сильнее. Эти режимы, как правило, включают в случае необходимости быстро согреться. Кроме того, после доработки печки перестали запотевать окна, а это было большой проблемой для автомобилиста. В машине наконец-то стало тепло, сухо и комфортно.

Модернизация отопителя ВАЗ-2107. "Улитка" от ВАЗ-2108

Модернизация отопителя ВАЗ-2107. "Улитка" от ВАЗ-2108


Конечно же, данный вариант не единственный и существует еще множество способов улучшить работу отопительной системы Жигулей. Если у вас есть свой вариант - пишите в комментариях, желательно прилагайте изображения. С печкой вопрос решен, но это еще не говорит о том, что в "семерке" больше нечего делать. На самом деле здесь можно заниматься модернизацией вечно и все равно тюнинг не будет считаться завершенным. А вообще, если не хотите тратить много денег на модернизацию, старайтесь, по возможности, делать ее своими руками, своими силами. Ну и используйте хорошие запчасти, чтобы они служили хотя бы на протяжении нескольких лет, а не сломались в первую же неделю после доработки.
Автор: vixr 6 мая 2015

Авто-новости