Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Ваз-2107 » Как правильно спилить пружины на ВАЗ-2107
Рекомендуем



Как правильно спилить пружины на ВАЗ-2107

Просмотров: 5559 | Категория - Ваз-2107
Сейчас модно уменьшать дорожный просвет автомобиля, причем, чем клиренс будет меньше, тем лучше. Неправда, скажете вы, ведь дороги в нашей стране такие, что просвет лучше делать как можно выше. Факт остается фактом - "низкие тазы валят".

Те, у кого есть возможность, устанавливают пневомподвеску, винтовые амортизаторы. В этом случае "занижение" на самом деле делает машину более собранной, на поворотах нет валкости, правда чувствуется жесткость. Однако, у большинства нет денег на покупку подобных механизмов, а их цену нельзя назвать низкой. Приходится искать более бюджетные варианты и тут приходит в голову мысль пилить стандартные пружины. Это не самый лучший вариант, этого никто отрицать не станет, но это самый бюджетный вариант, который позволяет достичь желаемой цели - сделать машину ниже.

Как правильно спилить пружины на ВАЗ-2107


Наверное, не стоит в лишний раз упоминать о том, что пиленные пружины - это не только отсутствие комфорта, но и снижение безопасности. Дело в том, что у пружин имеется определенный запас прочности и он рассчитан на определенную длину. При уменьшении этой длины существует опасность повреждения элементов подвески.

Имейте в виду, что нагрузка на отбойники возрастет в разы. С другой стороны, при удалении нескольких витков особого вреда подвеске не будет. И это не будет сильно ощущаться во время передвижения. Бывают ситуации, когда задняя часть машины выше передней и для уравнения положения кузова сзади приходится пилить один-полтора витка. Ну что же, пора приступать непосредственно к процедуре спиливания витков пружин. Рассмотрим это на примере автомобиля ВАЗ-2107.

Как правильно спилить пружины на ВАЗ-2107


Для начала поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо. После этого демонтируем амортизатор на автомобиле и вынимаем с нее пружину. Кстати, пружины снимаются при помощи специального съемника. Съемник лучше купить, благо стоимость у него невысокая. Один виток пружины - это оборот при движении по винтообразной либо круговой линии. Берем мел и делаем отметку в верхней части пружины, а именно в том месте, где вы собираетесь пилить. Далее пригодится болгарка, с которой вы спиливаете определенное количество витков на пружине. Когда пружины спилены, будет лучше, если вы также срежете отбойники, в этом случае у подвески останется хотя бы небольшой свободный ход.

Как правильно спилить пружины на ВАЗ-2107


При незначительном спиле (1-2 витка), отбойник можно и не трогать, а при спиливании двух-трех витков отбойник режется уже по одному делению из трех на каждый отбойник. При серьезном спиле витков пружин делается по два деления из трех. Сборка подвески производится в обратной последовательности. Убедитесь в том, что спиленная сторона пружины должна располагаться в верхней части. При этом, сама пружина в целом плотно зажимается между чашкой и тарелкой стойки. Если вы неправильно установите пружину или неправильно ее спилите, пружина в процессе эксплуатации будет то и дело вылетать с чашки.

Когда вы "занизите" ваш автомобиль путем спиливания витков пружин, эффект ощущается сразу же. В первую очередь замечается жесткость подвески. Следующий показатель - увеличенный уровень шумов при работе ходовой системы. Однако подчеркнем, что подобное не грозит тем, кто спили всего несколько витков с пружин. Если хотите посадить машину максимально низко, тогда все же имеет смысл и будет правильнее приобрести специальный комплект укороченных пружин и стоек.

Как правильно спилить пружины на ВАЗ-2107


Ну что же, мы рассмотрели процесс спиливания витков на пружинах стоек автомобиля. Не устаем говорить о том, что это далеко не самый лучший способ тюнинга подвески. Более предпочтительным вариантом является покупка стоек с укороченным штоком или так называемые короткоходки, которые идут в комплекте с укороченными пружинами.

Как правильно спилить пружины на ВАЗ-2107


Хотите сохранить подвеску в более или менее хорошем состоянии? Тогда покупайте короткоходки и пружины с изначальным занижением в 50, 70, 90 и 120 миллиметров соответственно. А также периодически осматривайте состояние подвески, делайте профилактический и прочие виды ремонта вовремя, не затягивайте с этим, в противном случае проблемы приобретут массовый характер и справиться с ними будет гораздо сложнее, чем это было в начале.

Как правильно спилить пружины на ВАЗ-2107
Автор: radik 11 сентября 2015

Авто-новости