Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » тюнинг ваз 2108 » Восстанавливаем водительское сиденье на Ваз 2108
Рекомендуем



Восстанавливаем водительское сиденье на Ваз 2108

Просмотров: 14069 | Категория - тюнинг ваз 2108
Водительское сиденье в автомобиле используется чаще всего, а значит оно быстрее изнашивается. Буквально за пару лет разваливается боковая поддержка спины, выскакивает поролон и металлическая труба начинает давить на спину. Соответственно, удовольствия от поездки уже не испытываешь, спина начинает не только уставать, но и болеть.

Можно обратиться с этим вопросом в сервис, но средняя цена за починку - 50 долларов, за такие деньги можно купить абсолютно новое сиденье. В этой статье мы попробуем решить проблему самостоятельно, не затрачивая на это дело больших денег.

Восстанавливаем водительское сиденье на Ваз 2108


В магазинах можно найти специальный ремкомплект и заменить поролон, однако этих действий может быть недостаточно. В нашем случае нам пригодится еще одно старое сиденье, в итоге из двух изношенных мы соберем одно нормальное водительское кресло. Перед тем как приступить к доработке, нам нужно запастись необходимыми материалами. Нам понадобится несколько больших тюбиков суперклея, пару отрезков плотной ткани, метр мягкой проволоки, кусок тонкого войлока.

В первую очередь нам нужно удалить старую обшивку. Со спинки он отдирается очень легко, с сиденьем же придется повозиться. Немного выгибаем железные лепестки, которые имеются на корпусе водительского кресла. Теперь обшивка держится лишь на проволоке. Выгибать все лепестки корпуса не имеет никакого смысла, достаточно согнуть несколько. Поролон, скорее всего, порван, но если он сохранил свою первоначальную форму, то менять его не нужно, мы просто склеим материал. Как правило, поролон рвется в том месте, где он контактирует с острыми железными углами корпуса и находится под давлением.

Восстанавливаем водительское сиденье на Ваз 2108


Со второго старого сиденья мы снимаем прорезиненные металлические уплотнители, которые находятся на краю спинки, переставляем их на первое сиденье. Другой способ - края заклеиваем демпфирующим материалом (войлок, резина, сукно), после чего при помощи мягкой проволоки соединяем пружины между собой, тем самым мы придаем креслу нужную жесткость. Берем плотную ткань, вырезаем полоски шириной 80 мм и приклеиваем их с внутренней стороны. Получается, если на данном этапе натянуть поролон на металлический каркас, то кромки идеально лягут на ткань. Вырезаем дополнительные полоски и приклеиваем ими места разрывов. Аналогичным способом ремонтируем подушку спинки. Теперь передвигаться на машине будет очень удобно, можно даже отправиться в путешествие. Если дорога кончилась, дальше можно ехать на велосипеде, но как его привезти с собой? А вдруг по пути возникнет бездорожье?

Восстанавливаем водительское сиденье на Ваз 2108


Что касается той самой трубы, которая упиралась в спину водителя, ее мы полностью оборачиваем войлоком. При помощи мягкой проволоки скрепляем ее с пружиной, которая находится к ней ближе всего. Сверху обматываем еще одним слоем войлока. На подушку спинки, под которой находится труба, приклеиваем несколько отрезков войлока, этот материал полностью ее закроет. Пока клей не подсохнет, процесс сборки начинать не стоит. Собираем в обратном порядке. Натягиваем ткань из обшивки кресла, потом цепляем металлические скобы в подушке. Остается установить кресло в салон и наслаждаться достигнутым результатом. Сиденье может показаться более жестким, чем прежде, это последствия связывания пружин.

Восстанавливаем водительское сиденье на Ваз 2108
Автор: radik 17 апреля 2012

Авто-новости