Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » тюнинг ваз 2108 » Регулировка угла опережения на Ваз 2108
Рекомендуем



Регулировка угла опережения на Ваз 2108

Просмотров: 7157 | Категория - тюнинг ваз 2108
Если регулировка угла опережения зажигания сделана неправильно, то карбюраторный двигатель восьмерки будет работать неустойчиво, что в конечном счете значительно сократит срок его службы и скажется на расходе топлива. Для того, чтобы выставить правильный угол самостоятельно, нам пригодится стробоскоп. Глушим двигатель автомобиля, ждем его полного остывания и только после этого приступаем к работе.

Регулировка угла опережения на Ваз 2108


Хорошенько осматриваем корпус стробоскопа, там не должно быть механических повреждений. Дело в том, что внутри у него имеется высоковольтный преобразователь и если прибор негерметичен, то можно получить удар током. Подключаем стробоскоп к аккумулятору, делается это при помощи зажимов, при подключении соблюдаем полярность (черный провод идет на минус, красный - на плюс) Стараемся не замкнуть батарею. К бронепроводу, который идет к свече первого цилиндра мы прикрепляем сигнальный кабель. Таким образом с этим проводом у нас образуется емкостная связь, то есть каждый раз, когда по проводу будет проходить импульс тока, на стробоскопе мы увидим вспышку индикатора. Емкость накопительного конденсатора довольно маленькая, так что световая вспышка не будет очень яркой, правда при этом уменьшается время перезарядки этого конденсатора, да и лампа остается целой довольно долгое время. После регулировки работа двигателя сразу нормализуется. Вообще, автомобили Ваз очень популярны у нас в стране.

Регулировка угла опережения на Ваз 2108


Проводку закрепляем так, чтобы она ни в коем случае не попала на движущиеся части. На маховике или шкиве силового агрегата имеется белая полоска. Как только мы обнаружили его, смотрим прилегающую часть корпуса двигателя, там должна иметься вторая полоска, которая находится в неподвижном состоянии. Положение коробки передач на этом этапе должно быть нейтральным. Ослабляем болты крепления корпуса распределителя, теперь он должен проворачиваться. Запускаем двигатель. Не нужно забывать про технику безопасности, на руки надеваем резиновые перчатки, стараемся не касаться движущихся элементов. Дожидаемся, пока двигатель наберет рабочую температуру, направляем стробоскоп на маховик или шкив. Свет от прибора должен попадать на тот штрих, который нанесен на корпус двигателя. Во время работы со стробоскопом, не прикасаемся к сигнальному кабелю, потому что в некоторых случаях разряд можно получить даже через изоляцию.

Регулировка угла опережения на Ваз 2108


Внимание! При импульсном свете стробоскопа все детали кажутся неподвижными, это может ввести вас в заблуждение. Угол опережения зажигания меняется осторожным вращением корпуса распределителя, в итоге оба штриха должны совпасть друг с другом. Далее глушим двигатель и уже потом отключаем стробоскоп. Хорошенько затягиваем все ослабленные крепления. Зажимы от аккумулятора нужно снимать аккуратно, избегаем возникновения замыкания. Работу нужно проводить либо на улице, либо в очень просторном и вентилируемом помещении. Если подобная работа производится вами впервые, то лучше всего осуществлять регулировку с опытным человеком. Регулировка угла опережения на электромоторах производится примерно по той же схеме, небольшие отличия связаны с типом конструкции.

Регулировка угла опережения на Ваз 2108
Автор: radik 27 апреля 2012

Авто-новости