Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » тюнинг ваз 2108 » Установка аварийной кнопки на ручку КПП Ваз 2108
Рекомендуем



Установка аварийной кнопки на ручку КПП Ваз 2108

Просмотров: 11077 | Категория - тюнинг ваз 2108
В городе приходится частенько выполнять сложные маневры на дороге, ведь здесь большое скопление автомобильного транспорта и стоит чуть-чуть замешкаться, как тут же кто-нибудь займет твое место, а невнимательность может обернуться столкновением. Хотя порой попадаются вежливые водители и уступают вам дорогу. Их принято благодарить включением сигнала аварийной остановки.

Установка аварийной кнопки на ручку КПП Ваз 2108


Каждый раз тянуться до кнопки на панели приборов неудобно, к тому же нужно постоянно следить за дорогой, в этой статье мы будем устанавливать дублирующую кнопку прямо на ручке коробки переключения передач. В процессе доработки Ваз 2108 нам понадобится 4-контактная кнопка без фиксирующих зажимов, 3 отрезка проводов по 1 метру (желательно разноцветных), три пары клемм типа "мама" и "папа".

Установка аварийной кнопки на ручку КПП Ваз 2108


Теперь у нас есть все, что нужно, пора приступить к работе. Снять ручку КПП очень легко, достаточно потянуть ее вверх. В данном случае рычаг находится внутри чехла, его нам потребуется снять. Для этого мы аккуратно, при помощи острого канцелярского ножа, разрезаем среднюю нитку в шве. Провода дублирующей кнопки аварийки будут проложены по канавке вдоль рычага переключения, канавку мы делаем обычным ножом. Далее нам пригодится электрическая дрель со сверлом соответствующего диаметра. Делаем отверстие под кнопку, например, в верхней передней части ручки. Имейте в виду, что диаметр отверстия должен быть больше, чем сама кнопка, потому что туда еще нужно будет просунуть проводку.

Установка аварийной кнопки на ручку КПП Ваз 2108


Нужно удостовериться в том, что кнопка не помешает надеть ручку коробки передач до упора на штырь. Делаем еще одно отверстие, которое соединит внешнюю проводку и разъемы дополнительной кнопки. Засовываем три провода в готовые отверстия и запаиваем их концы к кнопке. Первый провод у нас присоединяется к контакту 1 кнопки, второй - к контакту 3, а третий - к контактам 2 и 4. Сама клавиша в коробке передач будет держаться на клею. Таким же способом закрепляем провода в желобе ручки.

Остается одна проблема - выровнять поверхность возле дополнительной аварийной кнопки. Это сделать очень просто - при помощи клеевого пистолета. Натягиваем на место чехол, делаем для кнопки разрез, а в нижней части ручки нужно сделать отверстие для проводов. Концы проводов соединяем с клеммами и одеваем нижний чехол рычага.

Установка аварийной кнопки на ручку КПП Ваз 2108


Кнопка есть, но пока что никаких сигналов она не производит, в чем же дело? Так мы же еще не выполнили его подключение. Кстати, а куда его подключать? Все очень просто, проводку мы подсоединяем к стандартной кнопке аварийной сигнализации , которая находится на панели приборов. Теперь все работает и функционирует! Тратить время на рассказы о полезности кнопки не стоит, кому-то она нужна, кому-то нет. Но в любом случае наличие второй кнопки лишним не будет, по крайней мере можно нажимать и не отвлекаться от дороги. Клеммы позволяют в любой момент безболезненно выдернуть провода и отказаться от такого тюнинга. Кстати, в процессе сборки можно перетянуть ручку КПП кожей или же выполнить его подсветку.
Автор: radik 15 мая 2012

Авто-новости