![]() |
Просмотров: 5503 | | ![]() |
Категория - тюнинг ваз 2108 |
В первой части мы начали рассматривать варианты доработки замков ВАЗ-2108 - ВАЗ-2115, продолжаем тему.
Вариант 3. В этом случае мы будем устанавливать прокладку между дверью и замком.
Здесь тоже нет ничего сложного, необходимо лишь вырезать из отрезка резины прокладку и прикрепить ее на замок. Если резина слишком тонкая, то можно их в два слоя уложить. Перед установкой сделайте на резине все необходимые прорези и отверстия. Иногда необходимость установки прокладки появляется после мелкой аварии, когда деформируются двери.
Вариант 4 - смазка. Этот вариант предусматривает регулярное обслуживание дверных замков. В случае необходимости вы обновляете смазку, однако слишком много наносить тоже не нужно, в противном случае она начнет течь. Как правило, автомобилисты используют солидол, хотя более правильно было бы смазывать замки силиконовой смазкой.
Вариант 5 - уплотнители для дверей. Если дверь на вашей машине плохо закрывается, то стоит проверить целостность уплотнителей. Быть может он где-то скривился или деформировался, а может быть он стал слишком жестким. В случае наличия хотя бы одного из вышеперечисленных признаков, то уплотнитель на двери нужно менять.
Плюс к этому необходимо регулярно смазывать петли, тем самым вы продлите их эксплуатационный ресурс. Однако бывает так, что скривился не уплотнитель, а сама дверь. Если деформация произошла в верхней части, то вы справитесь и своими силами, ведь металл там довольно мягкий. Только делать нужно осторожно, в противном случае вы рискуете повредить лакокрасочное покрытие.
Вариант 6 - шумоизоляция дверей. Если предыдущие варианты вам так и не помогли, то остается последний и самый верный способ - шумоизоляция.
Благодаря этому вы увеличите массу дверей и она будет закрываться более уверенно, а происходящая при этом вибрация будет поглощаться благодаря виброизоляционному материалу.

Технологические и вентиляционные отверстия закрывать не стоит, иначе там будет скапливаться конденсат и, как следствие, появление очага коррозии, от которого потом будет весьма трудно избавиться.
Вариант 3. В этом случае мы будем устанавливать прокладку между дверью и замком.
Здесь тоже нет ничего сложного, необходимо лишь вырезать из отрезка резины прокладку и прикрепить ее на замок. Если резина слишком тонкая, то можно их в два слоя уложить. Перед установкой сделайте на резине все необходимые прорези и отверстия. Иногда необходимость установки прокладки появляется после мелкой аварии, когда деформируются двери.
Вариант 4 - смазка. Этот вариант предусматривает регулярное обслуживание дверных замков. В случае необходимости вы обновляете смазку, однако слишком много наносить тоже не нужно, в противном случае она начнет течь. Как правило, автомобилисты используют солидол, хотя более правильно было бы смазывать замки силиконовой смазкой.
Вариант 5 - уплотнители для дверей. Если дверь на вашей машине плохо закрывается, то стоит проверить целостность уплотнителей. Быть может он где-то скривился или деформировался, а может быть он стал слишком жестким. В случае наличия хотя бы одного из вышеперечисленных признаков, то уплотнитель на двери нужно менять.
Плюс к этому необходимо регулярно смазывать петли, тем самым вы продлите их эксплуатационный ресурс. Однако бывает так, что скривился не уплотнитель, а сама дверь. Если деформация произошла в верхней части, то вы справитесь и своими силами, ведь металл там довольно мягкий. Только делать нужно осторожно, в противном случае вы рискуете повредить лакокрасочное покрытие.
Вариант 6 - шумоизоляция дверей. Если предыдущие варианты вам так и не помогли, то остается последний и самый верный способ - шумоизоляция.
Благодаря этому вы увеличите массу дверей и она будет закрываться более уверенно, а происходящая при этом вибрация будет поглощаться благодаря виброизоляционному материалу.

Технологические и вентиляционные отверстия закрывать не стоит, иначе там будет скапливаться конденсат и, как следствие, появление очага коррозии, от которого потом будет весьма трудно избавиться.
![]() |
Автор: radik | ![]() |
11 сентября 2013 | ![]() |