Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » тюнинг ваз 2109 » Нитрос для Ваз 2109. Часть 1
Рекомендуем



Нитрос для Ваз 2109. Часть 1

Просмотров: 5479 | Категория - тюнинг ваз 2109
Каким образом закись азота ускоряет автомобиль? Дело в том, что сама по себе смесь не горит, но она поддерживает горение. Как только достигается температура в 500 градусов закись азота начинает разлагаться на азот и кислород, в соотношении 2:1. Именно кислород в этой схеме и является окислителем. Азот горение не поддерживает.

Нитрос для Ваз 2109. Часть 1


Мощность и крутящий момент двигателя девятки повышается тогда, когда в цилиндры начинает поступать большое количество горючего. Как решили эту проблему опытные конструкторы? Они настроили системы впуска, выпуска и газораспределения. Кроме этого совершенствуется система наддува, не исключено использование интеркулеров. Соответственно, вместе с увеличение подачи воздуха, в цилиндры начинает поступать больше горючего. В закиси азота массовое содержание кислорода практически в полтора больше, чем в воздухе, так что в моторе и без всякого наддува становится больше окислителя. Многие автомобилисты интересуются: можно ли вместо воздуха в цилиндры подавать чистый кислород, заранее избавившись от азота. Нужно помнить о том, что сам кислород, который находится в таком опасном соседстве с маслом и бензином, очень опасен, не зря же в инструкции указано ,что категорически запрещено смазывать вентиль баллона. Воздух нужно разбавлять закисью азота, при его разложении увеличивается общий объем газов. К примеру, один литр закиси дает пол литра кислорода и литр азота. В результате образуется химический наддув, без использования турбин и интеркулеров. Во время разложения закиси выделяется тепло, это тоже в какой-то степени повышает мощность. При такой скорости в машине точно не будет холодно, но вы позаботились о тепле в своем жилище? Гонять на девятке с закисью азота конечно круто, однако дома мерзнуть тоже нельзя.

Нитрос для Ваз 2109. Часть 1


Однако не нужно думать, что стоит подать в цилиндры порцию окислителя, как сразу же двигатель начнет показывать сверхмощность. Помимо этого нужно пропорционально увеличить дозу топлива. Сгодится и стандартная схема питания или же инсталлируем отдельную, которая будет функционировать исключительно при подаче закиси. В первом случае схема называется "сухой", а вторая - "мокрой". Есть и более сложный способ - распределенный впрыск закиси "мульти порт". На каждый цилиндр ставится по три форсунки. Одна из них стандартная, вторая - для дополнительного топлива, а третья - для закиси азота. Конечно же тогда нужен будет отдельный блок управления системой. Установка такой системы ударит по вашему карману, да и объем работы не маленький: сверлить коллектор, укладывать магистрали, подключать блоки управления и т.п. Но это еще не все, главный недостаток системы - огромный баллон из блестящей нержавеющей стали, его хватит лишь на короткое мгновение. 15 атм. сжатого газа расходуются за пару секунд. В нашем случае мы выберем другой путь. Большой баллон в нашем случае не нужен. Мы будем использовать отечественный медицинский. Пусть на первый взгляд он и выглядит неказисто, зато в нем находится не сжатая, а сжиженная закись. Вы уже уловили разницу? Получается тот же самый объем, но вы имеете в 20 с лишним раз больше закиси. К тому же это достаточно дешево, заменить баллон стоит примерно 20 у.е. Давление нормальное, 30-60 атм, все зависит от температуры.

Нитрос для Ваз 2109. Часть 1
Автор: radik 31 октября 2011

Авто-новости