Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » тюнинг ваз 2109 » Установка компрессора на Ваз 2109 с инжекторным двигателем
Рекомендуем



Установка компрессора на Ваз 2109 с инжекторным двигателем

Просмотров: 20981 | Категория - тюнинг ваз 2109
После установки компрессора на инжекторный автомобиль, его двигатель станет заметно мощнее. Происходит это за счет увеличения концентрации воздуха в топливной системе. Минус такой установки - повышенный расход топлива. В процессе тюнинга нам пригодится компрессор с комплектом креплений, абразивная паста, воздушный фильтр с нулевым сопротивлением и дополнительный датчик, который будет контролировать давление наддува.

Установка компрессора на Ваз 2109 с инжекторным двигателем


Перед тем как приступить к работе, нужно дождаться пока силовой агрегат автомобиля полностью остынет. Далее снимаем воздуховод и стандартный фильтр воздуха. Откручиваем болты крепления коллектора выхлопной трубы и хорошенько полируем патрубки, они должны быть идеально гладкими. После установки устройства сопротивление движению воздуха должно быть очень маленьким. Закрепляем кронштейн крепления компрессора на блок мотора и Т-образный кронштейн для натяжных роликов. Убираем ремень привода помпы и генератора, они нам больше не пригодятся, вместо них используется специальный ремень, который имеется в комплекте к компрессору. Хорошенько натягиваем ремень, но не перебарщиваем, небольшой провис оставаться должен, в противном случае будет происходить его повышенный износ, в результате произойдет разрыв, а найти такой ремень в магазинах отдельно от комплекта довольно проблематично. Слабо натянутый ремень будет проскальзывать на шкиве, соответственно, спадет уровень мощности, а также это отрицательным образом сказывается на системе охлаждения. Рекомендуемый прогиб ремня - о,5 см, это при условии, что мы надавили на него пальцем.

Установка компрессора на Ваз 2109 с инжекторным двигателем


Ставим на место впускной коллектор, монтируем воздуховод до выходного отверстия компрессора до впускного отверстия инжектора. Желательно не допускать резких перегибов гофрированной трубки, а также избегаем контакт воздуховода с нагревающимися элементами двигателя. На выходе "улитки" прикрепляем датчик давления воздуха. Устанавливаем фильтр нулевого сопротивления к входному шлангу компрессора. "Нулевик" лучше всего установить в холодной области моторного отсека. Воздух, который находится под высоким давлением, очень сильно нагревается и становится разряженным, так что чем холоднее воздух на входе, тем больше его попадет в силовой агрегат. В результате масса воздушно-топливной смеси увеличивается, это сопровождается скачком мощности. Нам остается произвести регулировку инжекторной системы, ведь теперь он будет работать при других условиях подачи воздуха. Эту операцию лучше доверить профессионалам и обратиться в специализированный сервис.

Установка компрессора на Ваз 2109 с инжекторным двигателем


Финальный этап доработки автомобиля - установка на панели приборов показателя датчика давления наддува. Благодаря этому прибору водитель будет уведомлен о возникающих неполадках в системе. Внимание! Во время работы рекомендуется прикрыть воздуховод тряпкой или любой другой затычкой, потому что туда могут попасть посторонние предметы или грязь. Отличие компрессора от турбины состоит в том, что у первого имеется постоянный ременной привод, а значит, что давление воздуха зависит от оборотов мотора. Второе отличие - для турбины нужно организовать постоянный подвод масла под давлением, так что если в двигателе будут проблемы со смазкой, то это непременно отразится на турбине.

Установка компрессора на Ваз 2109 с инжекторным двигателем
Автор: radik 18 апреля 2012

Авто-новости