Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » тюнинг ваз 2109 » Задние дисковые тормоза на ВАЗ-2109
Рекомендуем



Задние дисковые тормоза на ВАЗ-2109

Просмотров: 4463 | Категория - тюнинг ваз 2109
На автомобилях ВАЗ-2109 сзади установлены барабанные тормоза. На самом деле это уже морально устаревшая система. Почти все иномарки сейчас уже оснащены дисковыми тормозами, потому что это во-первых, удобно, а во-вторых, более надежно. У барабанных тормозов есть свои преимущества, они проявляются во время торможения на высокой скорости.

Задние дисковые тормоза на ВАЗ-2109


И все же дисковые тормоза лучше, вот я и решил установить их на свою "девятку". Покупаем для этого новые тормозные суппорта, шланги тормозные, колодки от передних тормозов, тормозные диски, также от передних тормозов, правда дырку для ступицы придется немного расточить. Еще понадобятся болты, шайбы дистанционные и пластины крепления суппорта.

Задние дисковые тормоза на ВАЗ-2109


Приступим к работе. Демонтируем задний тормозной механизм. Для этого поднимаем задок машину, снимаем колесо, удаляем барабан и колодки. После этого нужно демонтировать ступицу колеса. Отворачиваем четыре болта. Это может быть непростой задачей, так что сразу же рекомендую на эти болты нанести средство WD-40. Отворачиваем тормозную трубку и начинаем выбивать ступицу.

Задние дисковые тормоза на ВАЗ-2109


Если вы давно не меняли тормозной цилиндр и там у вас все прикипело, то это тоже все очень непросто. Чтобы из трубки не вытекала жидкость, туда мы вдеваем колпачок штуцера. Бьем в опорный диск с внутренней стороны снизу и сверху. инсталлируем ступицу на место, но уже вместе с пластиной, где будет держаться тормозной суппорт. Все дырки должны быть совмещены, так что центровать нужно очень тщательно.

Задние дисковые тормоза на ВАЗ-2109


Немного корректируем ударами молотка угол балки, чтобы суппорт туда не упирался. Вдеваем диск на ступицу, скобу на крепления сажаем и между ними прикладываем дистанционные шайбы. Ставим колодки, заворачиваем шланг к суппорту и у трубке. Система должна быть полностью герметичной, проверяется это путем нажатия на педаль тормоза. Делаем так с двумя задними колесами, потом приступаем к прокачке тормозной системы, чтобы воздуха внутри не осталось.
Автор: radik 28 марта 2014

Авто-новости