Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » тюнинг ваз 2109 » Фильтр нулевого сопротивления на инжекторную "девятку"
Рекомендуем



Фильтр нулевого сопротивления на инжекторную "девятку"

Просмотров: 4868 | Категория - тюнинг ваз 2109
Все знают, что воздушный фильтр оказывает определенное влияние на мощность силового агрегата и на ее экономичность тоже. Вообще, если полностью убрать фильтр, то это прибавит мощности пусть незначительно, но прибавит и так некоторые и делают, например, перед гонкой. Но потом все равно ставят фильтр на место, потому что без него тоже нельзя, ведь внутрь может что-нибудь попасть и если это произойдет, то придется разбирать двигатель, а это слишком хлопотное занятие.

Фильтр нулевого сопротивления на инжекторную "девятку"


Хорошим решением тут является установка фильтра нулевого сопротивления. Его я буду устанавливать на свою инжекторную "девятку". Я купил японский "нулевик", обошелся он мне в 500 рублей (обычный в среднем стоит 200 рублей). Мы отворачиваем 4 больших винта крепления крышки корпуса стандартного воздушного фильтра, делаем это отверткой с крестообразным наконечником.

Фильтр нулевого сопротивления на инжекторную "девятку"


Удаляем крышку и после этого ослабляем хомут патрубка воздухозаборника от корпуса воздушного фильтра. Выдергиваем штекер с проводами от датчика массового расхода воздуха и убираем потом сам блок массового расхода воздуха. Снимаем корпус воздушного фильтра вместе с прижимным кольцом со стороны входа корпуса. Ну что же, наш блок готов к установке нулевика.

Фильтр нулевого сопротивления на инжекторную "девятку"


Хорошенько затягиваем хомут нового фильтра к блоку массового расхода воздуха, делаем это со стороны удаленного корпуса фильтра. Засовываем нашу конструкцию в патрубок воздухозаборника и затягиваем хомут. На этом установка фильтра завершена. Однако, этого мало, нулевик нужно как-нибудь зафиксировать, иначе будет болтаться, а это может привести к деформации или даже поломке тормозных трубок.

Фильтр нулевого сопротивления на инжекторную "девятку"


Не стоит использовать крепления, которые затягиваются винтами или болтами на моторе, потому что это может привести к утечке масла, там уже никакая прокладка и герметик вам не помогут, можете даже не проверять, проверено мною! Правильно устанавливается фильтр через специальные пластины.

Я понимаю, что не стоило рассчитывать на какие-то кардинальные изменения, я и не рассчитывал. Но если делать дальнейшую доработку мотора, то без нулевика там уже не обойтись, так что можно считать это первым шагом к предстоящему тюнингу.

Фильтр нулевого сопротивления на инжекторную "девятку"
Автор: radik 3 сентября 2014

Авто-новости