Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » тюнинг ваз 21099 » Гидравлический ручник на ВАЗ-21099. Установка
Рекомендуем



Гидравлический ручник на ВАЗ-21099. Установка

Просмотров: 7156 | Категория - тюнинг ваз 21099
Перед тем, как заняться тюнингом двигателя и подвески, я решил привести в порядок тормозную систему ВАЗ-21099.

Гидравлический ручник на ВАЗ-21099. Установка


Барабанная система вряд ли выдержит возросшую мощь, так что придется ставить дисковые тормоза. А раз мы ставим дисковые тормоза, то значит придется устанавливать гидравлический стояночный тормоз. Так что деваться некуда, гидравлический ручник ставить придется, этим я как раз сейчас и займусь.

Чем же хорошие задние дисковые тормоза? Они более стабильны, надежны, эффективны, они лучше охлаждаются и имеют относительно небольшой вес. Контуры для установки гидравлики будут следующие: пл-пп-зл-зп.

Что касается регулятора, то я использовал копеечный ручной тормоз с гидравлическим приводом и все это на базе главного цилиндра сцепления от Хонды Прелуд.

Гидравлический ручник на ВАЗ-21099. Установка


На самом деле данную схему придумал не я, он проверен годами и сомневаться в ее работоспособности не приходится.

Регулятор тут выполняет главную функцию, если конечно вы все правильно установите. При установке гидравлического ручника нужно обратить внимание на то, что регулятор должен располагаться после ГТЦ, при этом он располагается перед гидравлическим приводом стояночного тормоза. Стоит упустить этот момент и тормозная система уже нормально работать не будет.

Гидравлический ручник на ВАЗ-21099. Установка


В принципе, если вам не нравится 2-осная тормозная система, то вы можете отказаться от его использования, но в этом случае придется в значительной степени усложнить систему. Придется к задним колесам провести дополнительные контуры и у вас уже будет четыре суппорта. Короче, лучше уж установить привычным способом гидравлический стояночный тормоз и не натыкаться на те проблемы, на которые натыкаться не обязательно.

В результате тюнинга я могу регулировать усилие то есть машина останавливается под свой манер. Главное, что гидравлический ручник прекрасно справляется со своими обязанностями - удерживает автомобиль на подъеме. Торможение стало чуть более "разумным", то есть задняя об тормозит позже передних. Дрифтовать пока не стал, потому что еще не привык, но все впереди.

Гидравлический ручник на ВАЗ-21099. Установка
Автор: radik 16 июня 2014

Авто-новости