Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Тюнинг ваз 2110 » Неполадки в модуле зажигания на Ваз 2110
Рекомендуем





Неполадки в модуле зажигания на Ваз 2110


Просмотров: 15005 | Категория - Тюнинг ваз 2110
Многие современные автомобили оснащены системой управления двигателем. Она состоит из множества элементов и поломка любой из них чревата неполадкой всей конструкции в целом. При исчезновении рабочего напряжения в одном или нескольких цилиндрах, стоит проверить исправность модуля зажигания. В противном случае исчезнет значительная доля мощности двигателя и машина не сможет тянуть полуприцепы. Не стоит сразу выбрасывать старый и вместо него устанавливать новый элемент, ведь не исключено, что модуль можно отремонтировать.

Неполадки в модуле зажигания на Ваз 2110

Неполадки в модуле зажигания на Ваз 2110

Неполадки в модуле зажигания на Ваз 2110

Неполадки в модуле зажигания на Ваз 2110

Неполадки в модуле зажигания на Ваз 2110


Для начала рассмотрим модуль более подробно. Элемент состоит из катушки зажигания, в котором возникает ток и подается на свечи 2-канального коммутатора. Как определить, что модуль зажигания неисправен? В работе мотора появляются перебои, иногда двигатель глохнет без видимой причины, при этом индикатор «Check Engine» не загорается. Если вы хоть немного разбираетесь в электротехнике, то вам не составит труда проверить и наладить модуль зажигания. Перед тем, как приступить к проверке модуля, нужно убедиться в том, что остальные системы мотора функционируют в штатном режиме. Бывает, что в системе происходит сбой, но потом она вновь начинает нормально работать. Подобные неполадки не отражаются на панели приборов, лампа «Check Engine» не загорается, однако контроллер запоминает любую неисправность. Мы начинаем проверять контроллер при помощи тестера, но прибор показывает, что все в порядке. Получается, что сбой был, но на данный момент все в порядке. В чем же дело? Причин может быть несколько: плохой контакт соединений, их загрязнение, ненадежное крепление минусового провода, всевозможные помехи и т.п. Одну из поломок рассмотрим более детально. В наличии "десятка" у которой пропадает напряжение сразу на двух цилиндрах. Спустя время заметили, что мотор работает нормально, но лишь в том случае, если надавить на внутреннюю пластину модуля зажигания.

Неполадки в модуле зажигания на Ваз 2110

Неполадки в модуле зажигания на Ваз 2110

Неполадки в модуле зажигания на Ваз 2110

Неполадки в модуле зажигания на Ваз 2110

Неполадки в модуле зажигания на Ваз 2110


В первую очередь нужно демонтировать тот самый модуль. Далее вскрываем алюминиевую пластину. Под ней видим миниатюрную печатную плату. Она покрыта прозрачным слоем силикона, его нам придется убрать. Соединения платы с контактами разъемов и катушек сделаны из алюминия, соответственно, они рвутся. Без сомнения вырываем все соединения контактов, вместо них мы будем использовать многожильные провода. Пайка контактов осуществляется с использованием флюса для алюминия. Прикрепляем провода к плате, потом запаиваем их к коллекторам транзисторов. Этот этап выполнить намного сложнее, потому что коллекторы находятся под защитой специального металла, а он с трудом поддается пайке. Нам нужно удалить верхний налет с коллектора. Для того чтобы случайно не повредить пластину, нам нужно ее разогреть до температуры 180 градусов. Желательно максимально уменьшить длину провода, который будет выполнять соединение с контактами в модуле. После пайки наносим на это место лак. Далее проверяем работу модуля зажигания, наносим на внутреннюю полость автомобильный герметик и производим окончательную сборку. В результате, провода должны располагаться свободно, стараемся нигде их не зажимать. Если же неисправность не исчезла, то рекомендуется продолжить проверку или же заменить модуль на новый.

Неполадки в модуле зажигания на Ваз 2110

Неполадки в модуле зажигания на Ваз 2110

Неполадки в модуле зажигания на Ваз 2110
Автор: radik 26 марта 2012
Рекомендуем
Комментарии
Авто-новости