Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Тюнинг ваз 2110 » Модернизация генератора на Ваз 2110
Рекомендуем



Модернизация генератора на Ваз 2110

Просмотров: 13829 | Категория - Тюнинг ваз 2110
Стандартные генераторы на "десятке" не отличаются высокой производительностью, стоит поставить сабвуфер или какое-нибудь другое оборудование, потребляющее большое количество тока, как напряжение в бортовой системе тут же снижается, соответственно, снижается мощность двигателя, а это негативно сказывается на ресурсе агрегата. В этой статье мы попробуем модернизировать генератор своими руками.

Модернизация генератора на Ваз 2110


Конечно, гораздо легче купить новый генератор с повышенной производительностью, однако это стоит денег, а мы их тратить не очень любим, так что включим мозги и приступим к делу.

Даже если в машине нет дополнительного генератора, все равно летом, стоя в пробке, мы включаем ближний свет, то и дело срабатывает вентилятор радиатора, а если еще есть и кондиционер, то можно сказать, что аккумулятор работает наизнос, генератор вряд ли долго будет справляться с таким режимом нагрузки.

Модернизация генератора на Ваз 2110


Для того чтобы выполнить модернизацию генератора, нам потребуется стандартный регулятор напряжения и регулятор напряжения от иномарки. Берем стандартный регулятор напряжения, аккуратно снимаем с него таблетку, делается это очень просто, так что останавливаться на этом не будем. У нас остается абсолютно голый корпус с щетками.

Модернизация генератора на Ваз 2110


Теперь берем регулятор напряжения от иномарки, он у нас имеет цикл напряжения на 14,5 В. Нам нужно соединить таблетку иномарки со стандартным корпусом. Остается припаять выводы новой таблетки к корпусу регулятора напряжения. Перед этим выводы придется немного подогнуть в концах для того, чтобы приспособить их под выходы корпуса регулятора.

Закрепляем таблетку к корпусу при помощи болтиков. Берем паяльник и припаиваем выводы таблетки. Хорошенько прижимаем вывод у самого основания, в итоге тепло будет рассеиваться, а припой укладываем так, чтобы вывод таблетки полностью покрывался слоем олова. Гайки хорошенько замазываем, нельзя допустить их самооткручивания во время вибрации в моторном отсеке. Получается, что у нас остался стандартный регулятор напряжения, но у него имеется таблетка от иномарки, которая способствует тому, что генератор теперь выдает 14,5 В.

Модернизация генератора на Ваз 2110


Если вам и этого не хватает, то придется устанавливать дополнительный генератор. Как правило, к такому тюнингу прибегают рыбаки, охотники, путешественники, в общем, те, кто уезжает на дальние расстояния и наличие источника постоянного тока для них жизненно необходимо. Остается понять, куда установить еще один генератор, как закрепить и какими проводами подключить.

При этом нужно обязательно помнить о типе приводного шкива. На шкивах используются либо поликлиновые, либо подклиновые ремни. Чаще всего используют поликлиновые, потому что у них больший срок эксплуатации и они более долговечные. Здесь обеспечивается требуемое усилие зацепления при наименьшем натяжении ремня. Это, в свою очередь, положительно сказывается на долговечности подшипников и других вспомогательных элементов. Поликлиновые приводные ремни решают и другие задачи, ведь у них по трассе не случаются положительные или отрицательные перегибы. Чем больше длина ремня, тем больше срок его службы, износ сокращается из-за меньшего количества его вращения.

Модернизация генератора на Ваз 2110
Автор: radik 28 мая 2012

Авто-новости