Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Тюнинг ваз 2110 » Выбираем регулятор давления на Ваз 2110
Рекомендуем



Выбираем регулятор давления на Ваз 2110

Просмотров: 10103 | Категория - Тюнинг ваз 2110
Неравномерная работа мотора автомобиля может быть связана с неполадками в топливной системе. Одна из составляющих этой системы - регулятор давления топлива. Если хорошенько поискать, то на рынках можно найти качественные регуляторы, имеющие особую пометку "спорт".

Выбираем регулятор давления на Ваз 2110


Для начала нужно разобраться, что он из себя представляет. Регулятор давления топлива - это мембранный предохранительный клапан. С одного конца на РДТ поступает топливо, с другой стороны создается давление пружиной регулятора и разрежением во впускном трубопроводе. Ваз 2110 с завода оснащается двумя видами агрегатов: с рабочим объемом 1,5 и 1,6 литра. В первом случае регулятор устанавливается на рампу, во втором - в блок бензонасоса. Данные регуляторы никак между собой не взаимосвязаны и отличаются количеством клапанов на двигателе внутреннего сгорания.

Выбираем регулятор давления на Ваз 2110


Так для чего же нужен РДТ? Его задача заключается в поддержании постоянного давления на форсунках. Регулятор давления топлива полностью компенсирует перепады нагрузки силового агрегата, при необходимости, повышая давление во впускном трубопроводе. Если снизить давление во впускном трубопроводе, регулятор автоматически снижает давление топлива. В этот момент клапан РДТ открывается и все лишнее топливо направляется по сливной магистрали и стекает обратно в бак.

Выбираем регулятор давления на Ваз 2110


В случае неисправности давление перестает регулироваться, в системе возникает пониженное давление, соответственно, двигатель перестает нормально работать. Вместо стандартного РДТ-300 рекомендуется ставить РДТ-380 или 400 кПа. Подобные спортивные регуляторы значительно увеличивают производительность форсунок абсолютно во всех режимах работы мотора. Кроме этого, такие РДТ устанавливают на двигатели, у которых увеличили объем и мощность. Получается, что спортивные регуляторы повышают КПД форсунок, которые при нормальном давлении работать как следует не могут.

Выбираем регулятор давления на Ваз 2110
Автор: radik 13 июня 2012

Авто-новости