Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Тюнинг ваз 2110 » Доработка БСК на Ваз 2110
Рекомендуем



Доработка БСК на Ваз 2110

Просмотров: 10969 | Категория - Тюнинг ваз 2110
Ваз 2110 с завода оснащается бортовой системой контроля, это очень полезная вещь, однако информацию компьютер выдает только при включенном зажигании. Получается, что если вы, к примеру, залили в жидкость бачок и хотите узнать его уровень по датчику, то придется выключить и снова включить зажигание.

Доработка БСК на Ваз 2110


Здесь мы научимся дорабатывать БСК так, чтобы он работал постоянно, то есть в режиме реального времени. Стандартный БСК выводит на индикатор следующие параметры:

а) индикатор уровня масла (работает нормально, так что трогать не будем),

б) индикатор неисправности ламп (тоже срабатывает хорошо),

в) четыре индикатора с концевиков двери (оставляем как есть).

Доработка БСК на Ваз 2110

Доработка БСК на Ваз 2110


Переделывать мы будем следующее:

г) индикатор уровня омывающей жидкости,

д) индикатор охлаждающей жидкости в расширительном бачке,

е) индикатор износа накладок передних тормозных колодок,

ж) индикатор незастегнутых ремней безопасности водителя.

Доработка БСК на Ваз 2110

Доработка БСК на Ваз 2110


Последние два индикатора не подключены с завода, потому что нет соответствующих датчиков.

В первую очередь мы делаем следующее:

а) датчик уровня дополнительного бачка омывателя присоединяем к индикатору износа колодок,

б) датчик уровня бачка омывателя заднего стекла присоединяем к индикатору непристегнутых ремней.

Эти два индикатора нам нужно переделать на падение уровня в расширительном и омывательных бачках. Получается, что мы отсоединяем светодиоды с нужных сигнализаторов и выполняем их подключение напрямую к штекеру бортовой системы контроля.

Доработка БСК на Ваз 2110

Доработка БСК на Ваз 2110


Блоки индикации бывают двух видов: нового образца (короткий корпус) и старого образца (длинный корпус). Для подключения мы берем канцелярский нож и перерезаем на плате дорожки под светодиоды. Далее отпаиваем провода от штекера, на их места припаиваем сопротивления, а вот уже поверх сопротивления присоединяем сами провода. Все плюсовые контакты светодиодов мы соединяем одним проводом и подключаем его к контакту "1"штекера. Теперь индикаторы БСК будут работать при включенном зажигании и загораться сразу при срабатывании датчика.

Доработка БСК на Ваз 2110
Автор: radik 14 июня 2012

Авто-новости