![]() |
Просмотров: 8382 | | ![]() |
Категория - Тюнинг ваз 2110 |
Как ни крути, иномарки оснащены гораздо лучше отечественных автомобилей. Даже касаемо мелочей, они ушли далеко вперед, а ведь именно по мелочам и складывается общая картина. В этой статье мы рассмотрим установку на Ваз 2110 такой опции, как подсветка для задних пассажиров. В качестве источника освещения мы используем обычный стандартный плафон, такой же установлен по центру потолка, только в нашем случае он будет установлен над головой задних пассажиров.
В нашем случае мы используем плафон от автомобиля Пежо 407. Стоит отметить, что там плафон тоже установлен над задними пассажирами, только подобная установка происходит еще на заводе-производителе, а нам все приходится делать своими руками. Сначала нужно подготовить место под плафон. Стараемся не повредить трубку омывателя заднего стекла, ведь он как раз находится в том месте. Далее выполняем прокладку проводов к штатному плафону в середине потолка. Аккуратно соединяем черный и бело-розовый провод от штекера плафона. В результате освещение будет функционировать вне зависимости от того открыта дверь или нет. Теперь задние пассажиры могут свободно воспользоваться осветителем и при этом совершенно не помешают водителю.
Если вы установили под плафон не обычные лампочки накаливания, а светодиоды, то вам наверняка потребуется регулятор подсветки салона, потому что при включении сабвуфера освещение начинает моргать. Стандартный регулятор не предназначен для использования светодиодов, так что его можно смело выкинуть. Для того чтобы собрать регулятор своими руками нам потребуется переменный резистор на 2 кОм, паяльник со всеми комплектующими и дрель со сверлом на 5,5 мм.
В случае с обычными лампами накаливания, можно использовать устройство, которое производит плавное загорание света. Таким образом создается не только эффектный вид, но и происходит экономия энергии. В любом случае, во время передвижения, особенно в ночное время, пользоваться салонным светом нежелательно, потому что водитель перестает полностью оценивать ситуацию на дороге и тогда может произойти авария.
В нашем случае мы используем плафон от автомобиля Пежо 407. Стоит отметить, что там плафон тоже установлен над задними пассажирами, только подобная установка происходит еще на заводе-производителе, а нам все приходится делать своими руками. Сначала нужно подготовить место под плафон. Стараемся не повредить трубку омывателя заднего стекла, ведь он как раз находится в том месте. Далее выполняем прокладку проводов к штатному плафону в середине потолка. Аккуратно соединяем черный и бело-розовый провод от штекера плафона. В результате освещение будет функционировать вне зависимости от того открыта дверь или нет. Теперь задние пассажиры могут свободно воспользоваться осветителем и при этом совершенно не помешают водителю.
Если вы установили под плафон не обычные лампочки накаливания, а светодиоды, то вам наверняка потребуется регулятор подсветки салона, потому что при включении сабвуфера освещение начинает моргать. Стандартный регулятор не предназначен для использования светодиодов, так что его можно смело выкинуть. Для того чтобы собрать регулятор своими руками нам потребуется переменный резистор на 2 кОм, паяльник со всеми комплектующими и дрель со сверлом на 5,5 мм.
В случае с обычными лампами накаливания, можно использовать устройство, которое производит плавное загорание света. Таким образом создается не только эффектный вид, но и происходит экономия энергии. В любом случае, во время передвижения, особенно в ночное время, пользоваться салонным светом нежелательно, потому что водитель перестает полностью оценивать ситуацию на дороге и тогда может произойти авария.
![]() |
Автор: radik | ![]() |
21 июня 2012 | ![]() |