Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Тюнинг ваз 2110 » Модернизация шарнира реактивной тяги на "десятке"
Рекомендуем



Модернизация шарнира реактивной тяги на "десятке"

Просмотров: 7319 | Категория - Тюнинг ваз 2110
Проблема хорошо известна владельцам отечественных автомобилей - вибрация и дребезг КПП. Из-за чего это происходит? На самом деле причин тому может быть множество, однако самая вероятная из них заключается в плохом креплении реактивной тяге к коробке передач. В этой статье мы постараемся доработать его на ВАЗ-2110.

Модернизация шарнира реактивной тяги на "десятке"


Дело в том, что эта самая реактивная тяга прикреплена к трансмиссии при помощи металлического наконечника, хотя было бы гораздо правильнее использовать резиновую втулку. Вот и получается, что вся вибрация с коробки передач переходит на реактивную тягу, а потом и на ручку КПП.

Тут нужно отметить, что на "десятке" коробку и так нельзя назвать идеальной, а тут еще происходит дополнительное ухудшение переключения скоростей.

Вроде бы в проушине и есть резиновый демпфер, однако конструкция у автомобиля такова, что он ни коим образом не участвует в гашении вибрации.

Модернизация шарнира реактивной тяги на "десятке"


Именно с такой проблемой и обратился в автосервис владелец конкретного автомобиля, пробег которой составляет 40 тысяч километров.

Наша задача заключается в том, чтобы удалить резиновый демпфер и вместо него поставить в проушину втулки от Волги, хотя подойдет абсолютно любая втулка или кусок резины, общая длина которой будет 8 см. Жесткую резину здесь лучше не использовать, да и зажимать втулку сильно не стоит, так вы избежите сильной вибрации. Потихоньку вгоняем втулку в наконечник.

Модернизация шарнира реактивной тяги на "десятке"


В данном случае втулка от Волги оказалась узковатой, поэтому пришлось срезать со второй несколько шайб. Рекомендуется срезать понемногу, сразу с двух, и потом вставлять их с обеих сторон. Монтируем тягу на место, обязательно подкладываем широкую шайбу, дабы хорошо прижать резину. Вот и все, одна из причин вибрации на ВАЗ-2110 исчезла. Нельзя казать, что вибрация полностью прекратилась, но ее стало значительно меньше.

В следующий раз мы расскажем о том, как устранять остальные причины и может быть тогда уровень комфорта на "десятке" хотя бы немного станет больше чем сейчас.

Модернизация шарнира реактивной тяги на "десятке"
Автор: radik 9 сентября 2013

Авто-новости