Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Тюнинг ваз 2110 » 10-дюймовый ВУТ на ВАЗ-2110
Рекомендуем



10-дюймовый ВУТ на ВАЗ-2110

Просмотров: 8271 | Категория - Тюнинг ваз 2110
Стандартный вакуумный усилитель тормозов, установленный на ВАЗ-2110, имеет диаметр в 7 дюймов и, в принципе, со своей задачей он справляется хорошо. Но если вы захотите доработать и модернизировать тормозную систему автомобиля, то штатный ВУТ уже нужно будет заменить на другой усилитель, диаметр которого составляет 10 дюймов. А на иномарках такой тюнинг делать не нужно.

10-дюймовый ВУТ на ВАЗ-2110


В нашем случае мы будем ставить на "десятку" вакуумный усилитель тормозов от Шевроле Нива. Кроме самого "вакуумника" нам нужно будет купить главный тормозной цилиндр Delphi 5571, дистанционную опору, соответствующий датчик, бачок, доработанный стандартный педальный узел с дополнительными дырками.

10-дюймовый ВУТ на ВАЗ-2110


Из инструментов стоит запастись особым инструментов для замены ВУТ т электрической дрелью. Заострять внимание на процессе снятия ВУТ не будем, об этом написано в руководстве по эксплуатации машины. Лучше поговорим о том, что именно придется модернизировать, чтобы вместо штатного установить 10-дюймовый усилитель тормозов.

Первая сложность - несовпадение толщины пальцев, у нового ВУТ она толще. Здесь нам придется взять электрическую дрель и сделать на педали отверстия. После этого надо согнуть пластмассовую стенку печки ВАЗ-2110. Оказывается, во время установки усилителя он будет касаться в корпус отопителя, так что закончить установку не получится. Мы слегка подогреваем пластмассу и на 10 мм подгибаем стенку отопителя.

10-дюймовый ВУТ на ВАЗ-2110


Следующая трудность - после того, как мы поставим новый ВУТ, нельзя будет установить жабо нового образца. Таким же образом подгибаем пластик, а в некоторых местах можно даже немного его подпилить.

Очередная сложность - капот, в который упирается крышка с датчиком. Придется немного постучать по капоту молотком, чтобы придать ему нужную форму. Идем дальше, сейчас нам надо сделать отверстия в педальном узле, эти дырки предназначены для крепежа. Шток педали переделывать не нужно, но если он длиннее обычного, то нужно будет ставить муфты.

Теперь о результатах тюнинга. Машина стала мягче тормозить, плюс уменьшился свободный ход педали.

10-дюймовый ВУТ на ВАЗ-2110
Автор: radik 24 сентября 2013

Авто-новости