Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Тюнинг ваз 2110 » Угол опережения зажигания ВАЗ-2110 по датчику детонации
Рекомендуем



Угол опережения зажигания ВАЗ-2110 по датчику детонации

Просмотров: 15991 | Категория - Тюнинг ваз 2110
Зачем вообще нужно настраивать угол опережения зажигания на ВАЗ-2110? Многие автомобилисты скачивают из интернета обновления ПО для ЭБУ, но сами они в этом абсолютно не разбираются. Стоит ли удивляться тому, что после такой перепрошивки машина попросту отказывается ехать. Перед тем, как загрузить обновление нужно обязательно проверить есть ли детонация.

Угол опережения зажигания ВАЗ-2110 по датчику детонации


Если зажигание настроено на 10°, то значит свеча зажигания дает искру после того, как коленчатый вал достигнет десяти градусов перед ВМТ для конкретного цилиндра. А поджигать смесь до ВМТ нужно по той причине, что ей нужно определенное время, чтобы она горела правильно.

Угол опережения зажигания ВАЗ-2110 по датчику детонации


Наша же задача заключается в том, чтобы смесь поджигалась в тот момент, когда поршень расположен в верхней части цилиндра и он начинает силовое движение вниз. Сейчас я расскажу вам о своем личном опыте. С собой в поездку я взял ноутбук с загруженной программой OPenOLT, который подключил к диагностическому разъему автомобиля. Ездил как по городу, так и по трассе, пробовал разные режимы езды. Потом запустил программу EcuEdit, зашел в раздел Custom и начал все делать по имеющейся инструкции. Находим строчку Fdet и нажимаем на клавишу "фильтр".

На данном этапе нужно выставить значения: минимальное - 0,1, максимальное - 1. Ну что же, у нас появилась информация о том, в каких точках следует уменьшить угол опережения зажигания. Запускаем прошивку, находим пункт "Рабочие режимы", нажимаем на "Зажигание-УОЗ от дросселя". В названных мною точках снижаем угол зажигания до -1. Сохраняем прошивку на ЭБУ и продолжаем ездить. Через какое-то время повторяем операцию и так до тех пор, пока детонация совсем не исчезнет.

Угол опережения зажигания ВАЗ-2110 по датчику детонации


У нас образуется цикл. Наша задача - чтобы угол опережения зажигания находился в непосредственной близости от детонации, допустимая разница - 1 градус. Зажигание увеличиваем до +1, при условии, что нажатие дросселя происходит от 0 до 100. Ездием, снимаем показания, добавляем единицу. Заходим в программу прошивки и выставляем границу зоны экономного режима до 120. Получается, что машина теперь стала более экономичной.

Угол опережения зажигания ВАЗ-2110 по датчику детонации
Автор: radik 24 сентября 2013

Авто-новости